Описание бронетранспортёра

Броневой корпус

Вооружение

Приборы наблюдения
При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.

Специальное оборудование

Силовая установка
Редукционный клапан главной масляной магистралидалее
Полезные ссылки
Установка колесных редукторов управляемых колес
Устанавливать колесные редукторы управляемых колес в такой последовательности:

— закрепить резиновый уплотнитель верхнего шкворня в канавке верхнего рычага, отогнув конец закрутки шплинта-проволоки на торце верхнего рычага с целью предохранения уплотнителя от повреждения концами закрутки;
— подняв редуктор, вставить в коническое отверстие верхнего рычага шкворень, предварительно положив 100 г смазки ЦИАТИМ-201 на крышку в зоне шкворня, закрепить резиновый уплотнитель стяжным хомутом на крышке.
— установить защитный колпак, затянуть до отказа и зашплинтовать гайку;
— собрать пакет упорного подшипника, состоящий из подшипника, обоймы с уплотнительным кольцом в канавке и защитного колпака, при этом кольцо подшипника с тугой посадкой должно быть снизу подшипника;
— завести зев корпуса поворотного кулака в нижний рычаг с соединительной осью, собранной с резиновыми уплотнителями и ограничительными кольцами, и вставить между соединительной осью и нижней опорой корпуса кулака пакет упорного подшипника;
— с помощью специальной оправки (или используя нижний шкворень) сцентрировать отверстия в корпусе поворотного кулака, упорном подшипнике и соединительной оси и завернуть установочные болты и в целях поджима уплотнителей шкворня, установленных на соединительной оси;
— в образовавшийся зазор вставить установочное кольцо прорезью в сторону установочного болта, после чего отвернуть его так, чтобы он не мешал дальнейшему продвижению установочного кольца;
— снять оправку (или шкворень) и полностью сцентрировать установочное кольцо относительно оси отверстия под шкворень;
— вставить шкворень примерно на 2 его длины и отвернуть установочный болт (внутренний) на 1,5—2 оборота так, чтобы грань головки болта встала против лыски на фланце шкворня;
— вставить до конца шкворень и закрепить его болтами;
— через пресс-масленку прошприцевать нижний шкворень смазкой ЦИАТИМ-201 до появления смазки через защитный колпак упорного подшипника и завернуть пробку, предварительно надев на нее уплотнительную прокладку.
13.09.2010, 4335 просмотров.
Трансмиссия
- Работа синхронизатора
- Работа сцеплений и привода
- Механизм отключения неисправного двигателя
- Карданный вал привода четвертого моста

Рулевое управление
- Регулировка схождения колес
- Фильтр и предохранительный клапан
- Рулевой привод
- Регулировка подшипников червяка

Тормозные системы
- Клапан ограничения падения давления воздуха
- Уход за тормозными системами
- Привод рабочей тормозной системы
- Регулировка привода рабочей тормозной системы

Ходовая часть
- Амортизаторы бронетранспортера
- Воздушные компрессоры
- Проверка и восстановление просвета машины
- Работа воздушного редуктора

Водометный движитель
- Система водоотлива на бронетранспортере
- Водоотливные средства в БТР-70
- Водооткачивающая система в БТР-70
- Редуктор водометного движителя в БТР-70

Эксплуатация машины
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях

Новости
Царь-колокол никогда не звонил, так как во время пожара 1737 года он упал и от ...
подробнее