Описание бронетранспортёра
Устройство бронетранспортера
подробнее
смотреть все статьи
Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.
![](/img/expdetail.png)
Броневой корпус
Многоместные сидения десанта
подробнее
смотреть все статьи
Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.
![](/img/expdetail.png)
Вооружение
Механизм поворота башни
подробнее
смотреть все статьи
Поворотный механизм обеспечивает плавный поворот башни при усилии на рукоятке 10 не более 5 кгс. При эксплуатации машины механизм не требует регулировки.
![](/img/expdetail.png)
Приборы наблюдения
Приборы наблюдения
подробнее
смотреть все статьи
Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.
![](/img/expdetail.png)
Специальное оборудование
Устройство и работа ФВУ
подробнее
смотреть все статьи
Устройство и работа фильтра-поглотителя ФПТ-ЮОМ приведены в Техническом описании и паспорте на него, придаваемых к каждому фильтру-поглотителю и входящих в комплект эксплуатационной документации на машину.
![](/img/expdetail.png)
Силовая установка
Работа системы охлаждениядалее
Полезные ссылки
Главная
→
Тормозные системы
Рабочая тормозная система
подробнее
Тормозные механизмы
подробнее
Привод рабочей тормозной системы
подробнее
Тормозной кран
подробнее
Работа тормозного крана
подробнее
Клапан ограничения падения давления воздуха
подробнее
Регулировка привода рабочей тормозной системы
подробнее
Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью
подробнее
Тормозные механизмы бронетранспортера
подробнее
Привод стояночной тормозной системы
подробнее
Работа стояночной тормозной системы и ее регулировка
подробнее
Уход за тормозными системами
подробнее
Тормозные системы
![](/upload/information_system_21/2/4/3/item_243/small_information_items_243.jpg)
Тормозная система должна постоянно проверяться на поломки, так как из-за ее надежности зависит безопасность всего вождения.
![](/img/expdetail.png)
![](/upload/information_system_21/2/4/4/item_244/small_information_items_244.jpg)
Тормозной механизм БТР двухколодочный, закрытого типа, смонтирован на цапфах колесных редукторов.
![](/img/expdetail.png)
![](/upload/information_system_21/2/4/5/item_245/small_information_items_245.jpg)
На машине применен гидравлический двухконтурный тормозной привод с усилителем от пневматического источника энергии.
![](/img/expdetail.png)
![](/upload/information_system_21/2/4/6/item_246/small_information_items_246.jpg)
Тормозной кран предназначен для управления подачей воздуха в пневмоусилители рабочей тормозной системы.
![](/img/expdetail.png)
![](/upload/information_system_21/2/4/7/item_247/small_information_items_247.jpg)
Тормозная система предназначена для снижения скорости движения автомобиля, на танке эту систему представляет тормозной кран.
![](/img/expdetail.png)
![](/upload/information_system_21/2/4/8/item_248/small_information_items_248.jpg)
Клапан ограничения падения давления воздуха служит для выравнивания давления в обоих контурах при торможении и сигнализации о неисправности гидравлического привода одного из контуров.
![](/img/expdetail.png)
![](/upload/information_system_21/2/4/9/item_249/small_information_items_249.jpg)
Регулировку привода необходимо начинать с установления зазора между толкателями и поршнями пневмоусилителей.
![](/img/expdetail.png)
![](/upload/information_system_21/2/5/0/item_250/small_information_items_250.jpg)
Эксплуатировать гидравлический тормозной привод нужно в соответствии с приведенными правилами.
![](/img/expdetail.png)
![](/upload/information_system_21/2/5/1/item_251/small_information_items_251.jpg)
Стояночная тормозная система состоит из двух тормозных механизмов барабанного типа и общего привода к ним.
![](/img/expdetail.png)
![](/upload/information_system_21/2/5/2/item_252/small_information_items_252.jpg)
Привод стояночной тормозной системы бронетранспортера механический. Он состоит из жестко соединенных между собой рычагов, тяг и валиков.
![](/img/expdetail.png)
![](/upload/information_system_21/2/5/3/item_253/small_information_items_253.jpg)
Для того чтобы затормозить машину, надо оттянуть рычаг назад, на себя. При этом продольные тяги через уравнитель, рычаги и верхние соединительные тяги повернут двуплечие рычаги тормозных механизмов.
![](/img/expdetail.png)
![](/upload/information_system_21/2/5/4/item_254/small_information_items_254.jpg)
Тормозная система — это устройство, предназначенное для уменьшения скорости или полной остановки автомобиля, а также для удержания автомобиля во время стоянки на месте без движения.
![](/img/expdetail.png)
Трансмиссия
- Уход за мостами
- Работа сцеплений и привода
- Разборка и сборка колесных редукторов
- Установка колесных редукторов управляемых колес
![](/img/partdetail.png)
Рулевое управление
- Рулевой привод
- Рулевой механизм
- Фильтр и предохранительный клапан
- Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода
![](/img/partdetail.png)
Тормозные системы
- Привод рабочей тормозной системы
- Рабочая тормозная система
- Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью
- Тормозной кран
![](/img/partdetail.png)
Ходовая часть
Водометный движитель
- Редуктор водометного движителя в БТР-70
- Откачка воды установленная в БТР-70
- Водометный движитель
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70
![](/img/partdetail.png)
Эксплуатация машины
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
![](/img/partdetail.png)
Новости
Спартанских мальчиков, которых с семи лет воспитывали в особых отрядах, приучал...
подробнее