Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Патронные коробки

Вмятины в коробках могут привести к задержке при стрельбе. Если вмятины выправить невозможно, то коробки следует заменить.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Дневные приборы наблюдения

Прибор ТПКУ-2Б представляет собой перископический прибор с пятикратным увеличением и углом поля зрения 7°30'.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Лебедка бронетранспортера

Устанавливаемая на машине лебедка предназначается для самовытаскивания машины, застрявшей при преодолении труднопроходимых участков пути.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Работа системы охлаждения

Работа системы охлаждения


     Работа системы охлаждения обоих двигателей машины аналогична. При работающем двигателе водяной насос 4 (рис. 124) подает охлажденную в радиаторе и в теплообменнике жидкость в нижние части водяных рубашек блоков двигателя и далее во внутренние полости рубашек. Из рубашек блоков жидкость поступает в водяные рубашки головок блоков, где омывает своды камер сгорания цилиндров и выпускные каналы головок.

 

    Из правой головки блока жидкость поступает в правый продольный канал водяной рубашки впускной трубы и из нее к гнезду термостата. Из левой головки блока жидкость поступает в левый продольный и центральный каналы водяной рубашки впускной трубы, омывает и подогревает каналы, по которым горючая смесь поступает в цилиндры двигателя, и затем направляется к гнезду термостата.

 

    При полностью открытом термостате (температура охлаждающей жидкости выше 9ГС) вся жидкость проходит по большому кругу циркуляции (насос — рубашка охлаждения двигателя — клапан термостата— радиатор — теплообменник — насос),

 

    При полностью закрытом термостате (температура охлаждающей жидкости ниже 78°С) вся жидкость циркулирует по малому кругу, т. е. минуя радиатор и теплообменник.

 

    При температуре охлаждающей жидкости 78 — 91°С, когда клапан термостата открыт частично, охлаждающая жидкость циркулирует одновременно по большому и малому кругам.

 

    При движении по суше поток охлаждающего воздуха, всасываемый вентиляторами, поступает через жалюзи воздухопритока в отделение силовой установки, обдувает двигатели, проходит через водяные и масляные радиаторы и выбрасывается наружу через жалюзи воздухоотвода.



06.10.2010, 2185 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Индийское правительство одобрило выделение средств в размере 6,5 млрд долл США ...
подробнее