Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Прибор ТНПТ-1 (рис. 56) предназначен для наблюдения башенным стрелком за дорогой и местностью, находящимися в заднем секторе обзора (наблюдение по курсу машины стрелок ведет из башни через прицел ПП-61АМ).
подробнееСпециальное оборудование
Силовая установка
Полезные ссылки
Лебедка бронетранспортера
Предельное тяговое усилие на крюке троса при однорядной намотке троса на барабан 4400—6000 кгс, уменьшается оно по мере увеличения радиуса намотки троса на барабан. С применением блока, имеющегося в комплекте принадлежностей машины, это усилие удваивается.
В эксплуатации следует пользоваться лебедкой с применением блока.
Лебедка установлена в носовой части корпуса машины. Привод лебедки осуществляется карданными валами от правого двигателя через коробку передач и коробку отбора мощности, смонтированную на правой раздаточной коробке.
Для работы с лебедкой в носовой части корпуса машины имеются два люка: в нижнем носовом листе — люк для выдачи троса лебедки, по краям которого установлены направляющие ролики 18, и в среднем носовом листе (над лебедкой) — люк для доступа к запору крышки люка выдачи троса, рукоятке муфты включения барабана и для технического обслуживания лебедки.
Лебедка состоит из червячного редуктора, барабана 17, траверсы 16, троса с крюком 1, механизма включения барабана и угольников крепления лебедки. Редуктор лебедки состоит из картера 33 (рис. 269), червячной пары и вала 10,редуктора.
Червячное колесо 8 посажено на вал 10 редуктора на шпонке б. Червяк 31 установлен в картере на двух конических роликоподшипниках, которые закрываются крышками: передней 30 — глухой и задней, имеющей сальник, уплотняющий хвостовик червяка.
Под передней крышкой устанавливаются регулировочные прокладки 27, которыми регулируется затяжка конических подшипников. Под задней крышкой устанавливается уплотнительная прокладка.
В картере редуктора имеются три отверстия, закрытых резьбовыми пробками: сверху — маслоналивное, сбоку — контрольное и снизу — маслосливное.
Вал 10 редуктора вращается на трех втулках скольжения: 2 и 5 — в редукторе и 17 — в траверсе 19.
Барабан 15 лебедки свободно вращается на валу редуктора на двух втулках 18 скольжения и может быть соединен с валом редуктора кулачковой муфтой 11 включения барабана, перемещающейся по шлицам вала редуктора.
Для смазки подшипников барабана установлены масленки 12 и 16. Кулачковая муфта перемещается вилкой 25 включения барабана, которая имеет рукоятку 21 с фиксатором 24. Фиксатор и фиксаторная пластина 22, закрепленная на угольнике, фиксируют кулачковую муфту во включенном или выключенном положении.
При включении и выключении кулачковой муфты рукоятка 21 с фиксатором 24 вытягивается вверх и вилка 25 муфты получает возможность свободно поворачиваться. При опускании рукоятки пружина 23 фиксатора опускает фиксатор и тот входит в зацепление с фиксаторной пластиной 22, фиксируя положение кулачковой муфты включения барабана.
03.11.2010, 5418 просмотров.
Трансмиссия
- Установка и устройство раздаточных коробок
- Уход за коробкой передач
- Регулировка подшипников ведомой шестерни колесного редуктора
- Регулировка подшипников
Рулевое управление
- Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода
- Рулевой механизм
- Фильтр и предохранительный клапан
- Регулировка зацепления рабочей пары червяк — ролик
Тормозные системы
- Работа тормозного крана
- Рабочая тормозная система
- Уход за тормозными системами
- Регулировка привода рабочей тормозной системы
Ходовая часть
- Уход за подвеской
- Система централизованного регулирования давления в шинах
- Работа амортизаторов
- Проверка и восстановление просвета машины
Водометный движитель
- Волноотражательный щиток в БТР-70
- Система водоотлива на бронетранспортере
- Откачка воды установленная в БТР-70
- Водоотливные средства в БТР-70
Эксплуатация машины
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
Новости
Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области о...
подробнее