Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Маска

Маска установлена в проеме передней части башни на двух цапфах и сферических подшипниках.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Прибор наблюдения ТНПТ-1

Прибор ТНПТ-1 (рис. 56) предназначен для наблюдения башенным стрелком за дорогой и местностью, находящимися в заднем секторе обзора (наблюдение по курсу машины стрелок ведет из башни через прицел ПП-61АМ).

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Работа системы ППО в автоматическом режиме

Система ППО приводится в состояние готовности к автоматическому или ручному действию включением выключателя батареи.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Специальное оборудование Лебедка бронетранспортера

Лебедка бронетранспортера


Предельное тяговое усилие на крюке троса при однорядной намотке троса на барабан 4400—6000 кгс, уменьшается оно по мере увеличения радиуса намотки троса на барабан. С применением блока, имеющегося в комплекте принадлежностей машины, это усилие удваивается.

В эксплуатации следует пользоваться лебедкой с применением блока.

Лебедка установлена в носовой части корпуса машины. Привод лебедки осуществляется карданными валами от правого двигателя через коробку передач и коробку отбора мощности, смонтированную на правой раздаточной коробке.

Для работы с лебедкой в носовой части корпуса машины имеются два люка: в нижнем носовом листе — люк для выдачи троса лебедки, по краям которого установлены направляющие ролики 18, и в среднем носовом листе (над лебедкой) — люк для доступа к запору крышки люка выдачи троса, рукоятке муфты включения барабана и для технического обслуживания лебедки.

Лебедка состоит из червячного редуктора, барабана 17, траверсы 16, троса с крюком 1, механизма включения барабана и угольников крепления лебедки. Редуктор лебедки состоит из картера 33 (рис. 269), червячной пары и вала 10,редуктора.

Червячное колесо 8 посажено на вал 10 редуктора на шпонке б. Червяк 31 установлен в картере на двух конических роликоподшипниках, которые закрываются крышками: передней 30 — глухой и задней, имеющей сальник, уплотняющий хвостовик червяка.

Под передней крышкой устанавливаются регулировочные прокладки 27, которыми регулируется затяжка конических подшипников. Под задней крышкой устанавливается уплотнительная прокладка.

В картере редуктора имеются три отверстия, закрытых резьбовыми пробками: сверху — маслоналивное, сбоку — контрольное и снизу — маслосливное.

Вал 10 редуктора вращается на трех втулках скольжения: 2 и 5 — в редукторе и 17 — в траверсе 19.

Барабан 15 лебедки свободно вращается на валу редуктора на двух втулках 18 скольжения и может быть соединен с валом редуктора кулачковой муфтой 11 включения барабана, перемещающейся по шлицам вала редуктора.

Для смазки подшипников барабана установлены масленки 12 и 16. Кулачковая муфта перемещается вилкой 25 включения барабана, которая имеет рукоятку 21 с фиксатором 24. Фиксатор и фиксаторная пластина 22, закрепленная на угольнике, фиксируют кулачковую муфту во включенном или выключенном положении.

При включении и выключении кулачковой муфты рукоятка 21 с фиксатором 24 вытягивается вверх и вилка 25 муфты получает возможность свободно поворачиваться. При опускании рукоятки пружина 23 фиксатора опускает фиксатор и тот входит в зацепление с фиксаторной пластиной 22, фиксируя положение кулачковой муфты включения барабана.



03.11.2010, 5418 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области о...
подробнее