Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Специальное оборудование
Силовая установка
Задний конец коленчатого валадалее
Полезные ссылки
Работа тормозного крана
В крышке 10 (рис. 191) выполнены два отверстия Б с конической резьбой, к которым присоединяются трубопроводы, идущие к пневмоусилителям.
В корпусе 3 крана имеется выпускное отверстие, сообщающееся с атмосферой, которое служит для выпуска воздуха из пневмоусилителей при растормаживании.
Водитель, нажимая на тормозную педаль, воздействует через систему рычагов и тяг на рычаг 1 тормозного крана, усилие от которого передается через пятку 23 на стакан 22 и пружину 19. Шайба 18, запирающая пружину, давит на седло 17 выпускного клапана 13 и заставляет седло перемещаться, прогибая диафрагму 4. При этом выпускной клапан, закрывая канал седла 17, разъединяет пневмоусилитель и выпускную полость тормозного крана, сообщающуюся с атмосферой.
При дальнейшем перемещении седла 17 впускной клапан 8, сидящий на одном стержне с выпускным клапаном 13, отходит от своего седла 11 п пропускает сжатый воздух в полость под диафрагму 4 и далее к пневмоусилителям.
Величина давления сжатого воздуха, а с ним и величина тормозного усилия, передаваемого через пневмоусилители к тормозным механизмам колес, зависит от усилия, приложенного водителем к тормозной педали.
Воздух, поступая под диафрагму 4 тормозного крана, оказывает противодействие перемещению седла 17 выпускного клапана и диафрагмы. В тот момент, когда величина этого противодействия начнет превосходить силу, передаваемую на стакан 22 рычагом 1, диафрагма 4 прогнется в обратную сторону и, надавливая седлом 17 на шайбу уравновешивающей пружины 19, сожмет пружину.
При этом впускной клапан 8 закроется, перекрыв доступ сжатого воздуха в пневмоусилители. Таким образом происходит автоматическое регулирование величины давления сжатого воздуха, подаваемого тормозным краном к пневмоусилителям, в зависимости от усилия нажатия на тормозную педаль. Такое регулирование называется «следящим действием» тормозного крана.
24.08.2010, 3287 просмотров.
Трансмиссия
- Регулировка верхнего шкворня поворотного кулака
- Заполнение и прокачка гидропривода сцеплений
- Регулировка подшипников ведомой шестерни колесного редуктора
- Общие сведения о трансмиссии
Рулевое управление
- Регулировка подшипников червяка
- Уход за рулевым управлением
- Рулевой привод
- Гидравлический усилитель рулевого привода
Тормозные системы
- Работа тормозного крана
- Уход за тормозными системами
- Регулировка привода рабочей тормозной системы
- Рабочая тормозная система
Ходовая часть
- Рычаги подвески
- Кран экстренного выпуска воздуха
- Амортизаторы бронетранспортера
- Демонтаж и монтаж колес и шин
Водометный движитель
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
- Волноотражательный щиток в БТР-70
- Водооткачивающая система в БТР-70
- Водометный движитель
Эксплуатация машины
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
Новости
США безвозмездно передали морскому подразделению Maritime Group — Margroup Фили...
подробнее