Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Уход за башенной установкой

При ТО №   2 проверить крепление шариковой опоры башни, подъемного и поворотного механизмов. Проверять с помощью ключей, ослабленные болты и гайки подтянуть до отказа.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Обогревательные устройства

Обогрев включается для трех приборов ТНГЮ-115 одновременно с помощью выключателя, находящегося на регуляторе температуры РТС-27-ЗА.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Устройство и работа ФВУ

Устройство и работа фильтра-поглотителя ФПТ-ЮОМ приведены в Техническом описании и паспорте на него, придаваемых к каждому фильтру-поглотителю и входящих в комплект эксплуатационной документации на машину.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Тормозные системы Работа тормозного крана

Работа тормозного крана


В крышке 10 (рис. 191) выполнены два отверстия Б с конической резьбой, к которым присоединяются трубопроводы, идущие к пневмоусилителям.

В корпусе 3 крана имеется выпускное отверстие, сообщающееся с атмосферой, которое служит для выпуска воздуха из пневмоусилителей при растормаживании.

Водитель, нажимая на тормозную педаль, воздействует через систему рычагов и тяг на рычаг 1 тормозного крана, усилие от которого передается через пятку 23 на стакан 22 и пружину 19. Шайба 18, запирающая пружину, давит на седло 17 выпускного клапана 13 и заставляет седло перемещаться, прогибая диафрагму 4. При этом выпускной клапан, закрывая канал седла 17, разъединяет пневмоусилитель и выпускную полость тормозного крана, сообщающуюся с атмосферой.

При дальнейшем перемещении седла 17 впускной клапан 8, сидящий на одном стержне с выпускным клапаном 13, отходит от своего седла 11 п пропускает сжатый воздух в полость под диафрагму 4 и далее к пневмоусилителям.

Величина давления сжатого воздуха, а с ним и величина тормозного усилия, передаваемого через пневмоусилители к тормозным механизмам колес, зависит от усилия, приложенного водителем к тормозной педали.

Воздух, поступая под диафрагму 4 тормозного крана, оказывает противодействие перемещению седла 17 выпускного клапана и диафрагмы. В тот момент, когда величина этого противодействия начнет превосходить силу, передаваемую на стакан 22 рычагом 1, диафрагма 4 прогнется в обратную сторону и, надавливая седлом 17 на шайбу уравновешивающей пружины 19, сожмет пружину.

При этом впускной клапан 8 закроется, перекрыв доступ сжатого воздуха в пневмоусилители. Таким образом происходит автоматическое регулирование величины давления сжатого воздуха, подаваемого тормозным краном к пневмоусилителям, в зависимости от усилия нажатия на тормозную педаль. Такое регулирование называется «следящим действием» тормозного крана.



24.08.2010, 3287 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

США безвозмездно передали морскому подразделению Maritime Group — Margroup Фили...
подробнее