Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Маска

Маска установлена в проеме передней части башни на двух цапфах и сферических подшипниках.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Дневные приборы наблюдения

Прибор ТПКУ-2Б представляет собой перископический прибор с пятикратным увеличением и углом поля зрения 7°30'.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Лебедка бронетранспортера

Устанавливаемая на машине лебедка предназначается для самовытаскивания машины, застрявшей при преодолении труднопроходимых участков пути.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Радиаторы

Радиаторы


Радиаторы крепятся внизу болтами через резиновые подушки 10 (рис. 115) и переходные кронштейны 11 к кронштейнам 18, приваренным к листам 19 корпуса машины, и к корпусу 17 водометного движителя. В верхней части радиаторы планками 3 соединяются с кронштейнами, приваренными к съемной балке 1 крыши корпуса.

Радиатор состоит из сердцевины 16, верхнего 6 и нижнего 15 бачков, двух боковых пластин 4, патрубков 5 и 14.

Сердцевина радиатора выполнена из трех рядов латунных овальных трубок, расположенных вертикально, и медных охлаждающих пластин, расположенных горизонтально. Торцы охлаждающих трубок впаяны в верхнюю и нижнюю крышки 8 бачков. Верхний и нижний бачки припаяны к крышкам.

В верхнем бачке радиатора находится патрубок 5, через который из головок блока двигателя в радиатор поступает нагретая охлаждающая жидкость.

В нижнем бачке радиатора расположен патрубок 14, через который отводится охлаждающая жидкость к теплообменнику и далее к водяному насосу.

Из компоновочных соображений отводящие патрубки 14 расположены на разных расстояниях по ширине правого и левого радиаторов, поэтому для обеспечения взаимозаменяемости радиаторов патрубки 14 выполнены съемными, а в нижних бачках имеются по два фланца с резьбовыми отверстиями, в одно из которых ввертывается патрубок 14, а в другое — пробка-заглушка 13.

К верхнему и нижнему бачкам по бокам приварены держатели 7, к которымболтами крепятся боковые пластины 4. На пластинах приварены обоймы 12 подушек 10 подвески радиатора, упоры 9 крепления кожуха воздухоотвода и гайки крепления масляного радиатора.

Для обеспечения доступа к ремням приводов водяных насосов, компрессоров и генераторов, а также к другим деталям и узлам, расположенным между двигателями и радиаторами, последние могут откидываться назад. При этом подушки 10 нижнего крепления радиаторов играют роль шарниров.



04.10.2010, 1811 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

ЦАМТО в своем аналитическом прогнозе уже сообщал, что Россия к 2014-2015 гг. ук...
подробнее