Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Эксплуатация башенной пулеметной установки

При эксплуатации машины во всех случаях предохранять от ударов механизмы и детали установки, особенно патронные коробки, гильзозвеньеотводы.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Ручной огнетушитель бронетранспортера

На бронетранспортере в виду условий эксплуатаций необходимо иметь ручной огнетушитель, рассчитанный на тушение небольших очагов возгораний.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Впускная труба

Впускная труба


Впускная труба отлита из алюминиевого сплава. Кроме основного своего назначения — подвода горючей смеси от карбюратора к цилиндрам двигателя — она служит одновременно крышкой по лопасти толкателей, а также корпусом фильтра центробежной очистки масла и местом для размещения ряда узлов и деталей.

На рис. 96 показаны размещение и назначение различных фланцев, отверстий и других элементов впускной трубы. Впускные каналы расположены по высоте в два ряда .

Верхний ряд соединяет левую смесительную камеру карбюратора со вторым, третьим, пятым и восьмым цилиндрами, а нижний ряд — правую смесительную камеру карбюратора с первым, четвертым, шестым и седьмым цилиндрами. При таком расположении каналов учитывается порядок зажигания и сглаживаются пульсации потока смеси в карбюраторе и каналах.

При этом охлаждающая жидкость левого ряда цилиндров проходит по протокам в правую половину трубы, омывая каналы в ее центральной части, где установлен карбюратор. Этим обеспечивается подогрев горючей смеси. Газового подогрева смеси двигатель не имеет.

Между трубой и двигателем проложены четыре резиновые прокладки: две боковые, передняя и задняя.



21.09.2010, 2128 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания Навантия приступила к ходовым испытаниям предназначенного для ВМС Норв...
подробнее