Описание бронетранспортёра
Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.
подробнееБроневой корпус
Вооружение
Отделить ствол от ствольной коробки, для чего: поставить подвижные части пулемета в крайнее заднее положение, нажать на защелку ствола и повернуть его в направлении стрелки с буквой Р (разборка) до упора с помощью ключа, находящегося в ЗИП;
подробнееПриборы наблюдения
Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.
подробнееСпециальное оборудование
Если противопожарное оборудование не сработало автоматически в экстренной ситуации, то ее можно запустить вручную.
подробнееСиловая установка
Заправка системы охлаждениядалее
Полезные ссылки
Привод переключения передач
Привод переключения передач служит для переключения передач водителем из отделения управления с помощью качающегося рычага, установленного в сферическом гнезде картера. Картер крепится болтами к кронштейнам, приваренным к днищу корпуса машины. Рычаг прижат к гнезду пружиной и удерживается от провертывания вокруг вертикальной оси штифтами.
Нижний конец рычага находится в зацеплении с поводком, закрепленным на переднем валике, который установлен на подшипниках скольжения, выполненных в приливах картера. В переднем приливе картера установлен шариковый фиксатор с шариком и пружиной, определяющий нейтральное положение рычага переключения передач.
В крышках коробок установлены валики с закрепленными на них рычагами . Валики правой и левой коробок соединены через карданы и регулировочную муфту с соединительным валом . Регулировочная муфта 3 имеет зажимы, стягиваемые болтами для предотвращения от проворачивания.
По обе стороны муфты навернуты контргайки . Болты и контргайки должны быть всегда затянуты до отказа. Соединительный вал своим Т-образным рычагом соединяется с шаровым наконечником заднего валика и далее через систему тяг с карданными шарнирами и передний валик — с рычагом переключения передач, расположенным справа от водителя.
Нейтральное фиксированное положение рычага переключения передач согласуется с нейтральным положением штоков в крышках коробок передач посредством регулировочной муфты . Гайки стяжных болтов регулировочной муфты и контргайки должны быть всегда затянуты до отказа.
Для передачи крутящих моментов двигателей следует включить необходимую передачу в коробках передач. Для этого рычагом перемещается передний валик , который через систему тяг, рычагов и валиков воздействует на рычаги обеих коробок передач.
Рычаги входят в пазы соответствующих головок штоков, передвигают штоки с закрепленными на них вилками включения, которые вводят в зацепление соответствующие шестерни коробок передач.
29.08.2010, 3232 просмотра.
Трансмиссия
- Общие сведения о трансмиссии
- Порядок замены смазки в шарнирах
- Уход за мостами
- Главный цилиндр привода сцепления
Рулевое управление
- Регулировка рулевого управления
- Привод к рулю управления машиной на воде
- Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода
- Фильтр и предохранительный клапан
Тормозные системы
- Рабочая тормозная система
- Привод стояночной тормозной системы
- Привод рабочей тормозной системы
- Работа тормозного крана
Ходовая часть
- Проверка и восстановление просвета машины
- Система централизованного регулирования давления в шинах
- Воздушные компрессоры
- Работа воздушного редуктора
Водометный движитель
- Водоотливные средства в БТР-70
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70
- Водометный движитель
- Волноотражательный щиток в БТР-70
Эксплуатация машины
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
Новости
В ходе переговоров между Россией и Францией о поставках вертолетоносцев типа