Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снятие и установка пулемета КПВТ

Отделить ствол от ствольной коробки, для чего: поставить подвижные части пулемета в крайнее заднее положение, нажать на защелку ствола и повернуть его в направлении стрелки с буквой Р (разборка) до упора с помощью ключа, находящегося в ЗИП;

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Управление системой ППО вручную (аварийный режим)

Если противопожарное оборудование не сработало автоматически в экстренной ситуации, то ее можно запустить вручную.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Привод переключения передач

Привод переключения передач


Привод переключения передач служит для переключения передач водителем из отделения управления с помощью качающегося рычага, установленного в сферическом гнезде картера. Картер крепится болтами к кронштейнам, приваренным к днищу корпуса машины. Рычаг прижат к гнезду пружиной и удерживается от провертывания вокруг вертикальной оси штифтами.

Нижний конец рычага находится в зацеплении с поводком, закрепленным на переднем валике, который установлен на подшипниках скольжения, выполненных в приливах картера. В переднем приливе картера установлен шариковый фиксатор с шариком и пружиной, определяющий нейтральное положение рычага переключения передач.

В крышках коробок установлены валики с закрепленными на них рычагами . Валики правой и левой коробок соединены через карданы и регулировочную муфту с соединительным валом . Регулировочная муфта 3 имеет зажимы, стягиваемые болтами для предотвращения от проворачивания.

По обе стороны муфты навернуты контргайки . Болты и контргайки должны быть всегда затянуты до отказа. Соединительный вал своим Т-образным рычагом соединяется с шаровым наконечником заднего валика и далее через систему тяг с карданными шарнирами и передний валик — с рычагом переключения передач, расположенным справа от водителя.

Нейтральное фиксированное положение рычага переключения передач согласуется с нейтральным положением штоков в крышках коробок передач посредством регулировочной муфты . Гайки стяжных болтов регулировочной муфты и контргайки должны быть всегда затянуты до отказа.

Для передачи крутящих моментов двигателей следует включить необходимую передачу в коробках передач. Для этого рычагом перемещается передний валик , который через систему тяг, рычагов и валиков воздействует на рычаги обеих коробок передач.

Рычаги входят в пазы соответствующих головок штоков, передвигают штоки с закрепленными на них вилками включения, которые вводят в зацепление соответствующие шестерни коробок передач.



29.08.2010, 3232 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

В ходе переговоров между Россией и Францией о поставках вертолетоносцев типаподробнее