Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.
подробнееСпециальное оборудование
Автомобильный комплект ДК-4КБ предназначен для специальной обработки машины, а также для вооружения и техники, перевозимых или смонтированных на ней.
подробнееСиловая установка
Передний конец коленчатого валадалее
Полезные ссылки
Порядок замены смазки в шарнирах
— отогнуть стопорные пластины (рис. 163), отвернуть болты 15, снять крышки 2 подшипников и, ударяя резкими, но не сильными ударами молотка по фланцу 1 и вилке 13, добиться выхода из гнезд подшипников 3, снять подшипники и крестовину 4. У карданных валов колесных редукторов, чтобы вывести крестовину из вилки или фланца (после снятия подшипников), спрессовать торцовый уплотнитель с двух смежных шипов крестовины и вынуть его через отверстия вилки и фланца;
— промыть в керосине подшипники и крестовины;
— проверить наружным осмотром состояние деталей шарнира и (в случае износа) заменить их новыми;
— заполнить смазкой № 158 все четыре подшипника на их объема;
— смазать шипы крестовины и рабочие поверхности уплотнительного кольца 6;
— собрать шарнир, для чего ввести крестовину в отверстия вилки 13 и фланца 1, вставить поочередно подшипники 3, установить и закрепить крышки 2 болтами 15 и законтрить болты стопорными пластинами 16. У карданных валов колесных редукторов перед установкой подшипников напрессовать через отверстия в вилке и фланца торцовые уплотнители до упора в нижний торец шипов крестовины;
— установить карданные валы на машину в обратной последовательности.
При отсутствии смазки № 158 допускается заполнять шарниры маслом с предварительной промывкой крестовин и подшипников. В этом Случае работы выполнять в следующем порядке:
— заполнить три подшипника маслом МТ-16п на половину их объема, а у четвертого подшипника, вставляемого последним, смазать лишь внутреннюю часть вместе с иголками;
— смазать маслом шипы крестовины 4 и резиновые уплотнительные кольца 6;
— собрать шарнир, для чего ввести шипы крестовины 4 в отверстия вилки 13, вставить снизу подшипник 3 и закрепить его крышкой. Установить на два боковых шипа фланец 1, после чего, наклоняя шипы крестовины вниз и одновременно надевая на них подшипники, поочередно вставить и закрепить крышками два боковых подшипника. При этом все каналы крестовины должны полностью заполняться маслом, что можно проконтролировать по заполнению маслом канала верхнего (четвертого) шипа;
— отвернуть (ослабить для обеспечения выхода воздуха) пробку-заглушку, установленную на крестовине;
— установить сверху и закрепить крышкой четвертый подшипник со смазанной внутренней полостью.
06.09.2010, 2576 просмотров.
Трансмиссия
- Уход за коробками отбора мощности на водомет
- Установка мостов в машине
- Устройство коробок отбора мощности на водомет
- Уход за мостами
Рулевое управление
- Регулировка схождения колес
- Уход за рулевым управлением
- Рулевой механизм
- Привод к рулю управления машиной на воде
Тормозные системы
- Работа стояночной тормозной системы и ее регулировка
- Тормозные механизмы бронетранспортера
- Привод стояночной тормозной системы
- Регулировка привода рабочей тормозной системы
Ходовая часть
Водометный движитель
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
- Водооткачивающая система в БТР-70
- Откачка воды установленная в БТР-70
- Волноотражательный щиток в БТР-70
Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
Новости
Компания DCNS объявила о состоявшейся 26 августа процедуре перевода головного м...
подробнее