Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Уход за башенной установкой

При ТО №   2 проверить крепление шариковой опоры башни, подъемного и поворотного механизмов. Проверять с помощью ключей, ослабленные болты и гайки подтянуть до отказа.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Пьезометр установленный в БТР-70

Пьезометр нужен для измерения избыточного давления в той или иной системе.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Уход за коробками отбора мощности на водомет

Уход за коробками отбора мощности на водомет


Заливку и контроль уровня масла в картерах коробок передач и коробок отбора мощности на водомет производить через отверстия в картерах коробок отбора мощности, закрываемые пробками. Уровень масла должен доходить до нижней кромки указанных отверстий.

Для замены масла в картерах коробок передач и коробок отбора мощности:

— отвернуть болты и открыть крышки люков над отделением силовой установки и зафиксировать их;

— снять ограждение над коробками передач;

— вывернуть пробки заправочных отверстий на коробках отбора мощности;

— вывернуть пробки в днище под коробками отбора мощности;

— вывернуть пробки сливных отверстий коробок отбора мощности ключом торцовым 17x30 мм и разводным ключом и слить масло через отверстия в днище, предварительно подставив под них тару для слива;

— поставить на место и завернуть до отказа пробки сливных отверстий коробок отбора мощности и пробки в днище;

— заправить в картеры коробок передач и коробок отбора мощности свежее масло через заправочные отверстия до их нижних кромок заправочным шприцем;

— поставить на место пробки заправочных отверстий и завернуть их до отказа;

— поставить на место и закрепить ограждение над коробками передач.

При ТО № 2:

— проверить затяжку гаек крепления коробок отбора мощности к коробкам передач;

— проверить работу и при необходимости отрегулировать привод коробок отбора мощности.



03.09.2010, 2756 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Закладка фюзеляжа беспилотного летательного аппарата дальнего наблюдения MQ-4подробнее