Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.
подробнееСпециальное оборудование
Противопожарное оборудование машины состоит из автоматической системы ППО и ручного огнетушителя ОУ-2.
подробнееСиловая установка
Работа бензонасосадалее
Полезные ссылки
Редукционный клапан главной масляной магистрали
Клапан плунжерного типа, расположен в блоке цилиндров в конце главной масляной магистрали слева по ходу машины под бензиновым насосом. Устройство редукционного клапана показано на рис. 105.
Характеристика клапана достигается соответствующей тарировкой пружины 3. Для сжатия пружины до длины 40 мм необходимо усилие 4,6— 4,85 кгс. На заводе изготовителе клапан отрегулирован так, чтобы давление масла в системе прогретого двигателя (до 80—90СС) не превышало 5,5 кгс/с м? , так как при более высоком давлении будет повышаться расход масла.
Работа клапана заключается в следующем. На торец плунжера 6 действует давление масла, создаваемое масляным насосом, и плунжер, преодолевая усилие пружины 3, перемещается в сторону пробки 1. Когда пружина сожмется и откроется сливное отверстие 7, лишнее масло начнет сливаться в полость крышки распределительных шестерен и давление масла будет соответствовать требуемой величине.
При дальнейшем увеличении количества масла, нагнетаемого насосом, что происходит при увеличении оборотов двигателя, а следовательно, и насоса, плунжер 6 еще больше открывает сливное отверстие 7 и количество сливаемого масла соответственно увеличивается. Когда по мере износа двигателя расход масла через подшипники увеличивается, давление в системе остается примерно прежним, так как количество масла, сливаемого при этом через редукционный клапан, соответственно уменьшается.
При работе редукционного клапана в полость за плунжером 6 просачивается некоторое количество масла, которое сливается затем через отверстие 5.
27.09.2010, 3788 просмотров.
Трансмиссия
- Механизм отключения неисправного двигателя
- Установка и устройство раздаточных коробок
- Синхронизатор
- Сцепление
Рулевое управление
- Гидравлический усилитель рулевого привода
- Фильтр и предохранительный клапан
- Регулировка рулевого управления
- Регулировка зацепления рабочей пары червяк — ролик
Тормозные системы
- Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью
- Тормозные механизмы
- Привод рабочей тормозной системы
- Регулировка привода рабочей тормозной системы
Ходовая часть
Водометный движитель
- Система водоотлива на бронетранспортере
- Откачка воды установленная в БТР-70
- Редуктор водометного движителя в БТР-70
- Волноотражательный щиток в БТР-70
Эксплуатация машины
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
Новости
Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области о...
подробнее