Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Разборка и сборка башенной установки

Разборка установки производится для осмотра, чистки, смазки или ремонта. Объем необходимой разборки определяется конкретно для каждого случая.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Автоматическая система ППО на БТР-70

Противопожарное оборудование машины состоит из автоматической системы ППО и ручного огнетушителя ОУ-2.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Редукционный клапан главной масляной магистрали

Редукционный клапан главной масляной магистрали


Клапан плунжерного типа, расположен в блоке цилиндров в конце главной масляной магистрали слева по ходу машины под бензиновым насосом. Устройство редукционного клапана показано на рис. 105.

Характеристика клапана достигается соответствующей тарировкой пружины 3. Для сжатия пружины до длины 40 мм необходимо усилие 4,6— 4,85 кгс. На заводе изготовителе клапан отрегулирован так, чтобы давление масла в системе прогретого двигателя (до 80—90СС) не превышало 5,5 кгс/с м? , так как при более высоком давлении будет повышаться расход масла.

Работа клапана заключается в следующем. На торец плунжера 6 действует давление масла, создаваемое масляным насосом, и плунжер, преодолевая усилие пружины 3, перемещается в сторону пробки 1. Когда пружина сожмется и откроется сливное отверстие 7, лишнее масло начнет сливаться в полость крышки распределительных шестерен и давление масла будет соответствовать требуемой величине.

При дальнейшем увеличении количества масла, нагнетаемого насосом, что происходит при увеличении оборотов двигателя, а следовательно, и насоса, плунжер 6 еще больше открывает сливное отверстие 7 и количество сливаемого масла соответственно увеличивается. Когда по мере износа двигателя расход масла через подшипники увеличивается, давление в системе остается примерно прежним, так как количество масла, сливаемого при этом через редукционный клапан, соответственно уменьшается.

При работе редукционного клапана в полость за плунжером 6 просачивается некоторое количество масла, которое сливается затем через отверстие 5.



27.09.2010, 3788 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области о...
подробнее