Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.
подробнееСпециальное оборудование
Силовая установка
Полезные ссылки
Вакуумный регулятор опережения зажигания
Вакуумный регулятор опережения зажигания имеет следующее устройство. Между основанием 6 (рис. 133) и крышкой регулятора зажата диафрагма 5.. Полость вакуумного регулятора, в которой помещена пружина 3, сообщается трубкой со смесительной камерой карбюратора над дроссельной заслонкой.
Полость с противоположной стороны диафрагмы 5 сообщается с полостью корпуса распределителя, поэтому в ней всегда поддерживается атмосферное давление.
Таким образом, на диафрагму воздействует разрежение, зависящее от степени открытия дроссельной заслонки и от нагрузки двигателя. Со стороны распределителя к диафрагме прикреплена тяга 8, связанная шарнирно с подвижной пластиной 10 прерывателя, закрепленной на шарикоподшипнике.
Пружина отжимает диафрагму, противодействуя разрежению в карбюраторе. При уменьшении нагрузки двигателя разрежение в карбюраторе, а следовательно и в полости крышки 4 вакуумного регулятора, увеличивается. При этом диафрагма, преодолевая усилие пружины, перемещается и с помощью тяги поворачивает панель прерывателя против направления вращения кулачка, вследствие чего контакты размыкаются раньше и угол опережения зажигания увеличивается (рис. 133,6).
С увеличением нагрузки двигателя разрежение уменьшается и пружина диафрагмы поворачивает панель опережения зажигания (рис. 133, а).
Во время работы двигателя на холостом ходу отверстие, соединяющее карбюратор с вакуумным регулятором, оказывается несколько выше прикрытой дроссельной заслонки. Поэтому в наружной полости крышки 4 регулятора создается давление, близкое к атмосферному, и пружина поворачивает панель прерывателя до отказа в направлении вращения кулачка. В этом случае вакуумный регулятор не оказывает влияния на опережение зажигания, поэтому оно получается минимальным, что и требуется для устойчивой работы двигателя при малых оборотах.
11.10.2010, 5858 просмотров.
Трансмиссия
- Работа сцеплений и привода
- Устройство коробок отбора мощности на водомет
- Сцепление
- Уход за карданной передачей
Рулевое управление
- Уход за рулевым управлением
- Регулировка рулевого управления
- Рулевой механизм
- Фильтр и предохранительный клапан
Тормозные системы
- Привод рабочей тормозной системы
- Клапан ограничения падения давления воздуха
- Привод стояночной тормозной системы
- Работа тормозного крана
Ходовая часть
Водометный движитель
- Водоотливные средства в БТР-70
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70
- Волноотражательный щиток в БТР-70
- Водооткачивающая система в БТР-70
Эксплуатация машины
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
Новости
Впервые название подробнее