Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Маска

Маска установлена в проеме передней части башни на двух цапфах и сферических подшипниках.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Работа системы ППО в автоматическом режиме

Система ППО приводится в состояние готовности к автоматическому или ручному действию включением выключателя батареи.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Рулевое управление Уход за рулевым управлением

Уход за рулевым управлением


При ЕО (ежедневное обслуживание):

— проверить состояние наружных деталей рулевого управления и свободный ход рулевого колеса;

— в случае работы на плаву смазать наружные шарниры колесных тяг рулевой трапеции (8 точек).

При ТО (технический уход) № 1:

— смазать наружные шарниры колесных тяг рулевой трапеции (8 точек);

— проверить уровень масла в бачках гидросистемы и при необходимости долить до нормы.

После первых 2000 км пробега (при первом ТО № 1), а в дальнейшем при ТО № 2:

— проверить и при необходимости подтянуть болты крепления картера рулевого механизма;

— проверить затяжку гаек крепления шаровых пальцев рулевых тяг, рулевой сошки, рычагов поворотных кулаков, болтовкрепления рычагов рулевого привода и крепление четырех кронштейнов валиков маятниковых рычагов и при необходимости подтянуть.

При ТО № 2:

— проверить затяжку гаек крепления шаровых пальцев рулевых тяг, рулевой сошки, рычагов поворотных кулаков, болтов крепления рычага рулевого привода и крепление четырех кронштейнов валика маятникового рычага и при необходимости подтянуть;

— проверить, нет ли течи из картера рулевого механизма, при необходимости устранить течь и дозаправить масло до нормы;

— проверить и при необходимости отрегулировать зазор в зацеплении рабочей пары рулевого механизма;

— проверить и при необходимости отрегулировать схождение колес. После 20000 км пробега или 5 лет эксплуатации машины заменить масло в картере рулевого механизма и смазку в кронштейнах маятниковых рычагов рулевой трапеции.



18.10.2010, 3439 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Новый запуск межконтинентальной баллистической ракеты Булава назначен на период...
подробнее