Описание бронетранспортёра
Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

Броневой корпус

Вооружение

Приборы наблюдения
Прибор ТКН-1С представляет собой электронно-оптический перископ монокулярного типа и состоит из следующих основных частей: верхней головки, корпуса прибора и оптической системы с электронно-оптическим преобразователем.

Специальное оборудование

Силовая установка
Слив охлаждающей жидкостидалее
Полезные ссылки
Сцепление
Установленное на каждом из двигателей машины сцепление служит для временного разобщения двигателя с трансмиссией, а также для плавного их соединения. Разобщение необходимо при остановке и резком торможении машины, при переключении передач, при включении и выключении водометного движителя и лебедки. Плавное соединение необходимо при трогании машины с места и после переключения передач во время движения.
Сцепление, кроме того, должно обеспечивать надежную передачу крутящих моментов от двигателей к агрегатам трансмиссии при движении машины и предохранять детали трансмиссии от поломок при резком изменении оборотов коленчатого вала двигателя или при внезапном изменении скорости движения машины.
Сцепление каждого двигателя постоянно замкнутое, сухое, фрикционное, однодисковое, демпферное, установлено на маховике двигателя. Сцепление (рис. 143) заключено в литой алюминиевый картер 2, закрываемый снизу штампованным кожухом. Картер сцепления семью болтами и шпилькой крепится к блоку двигателя, а центрируется на нем на двух установочных штифтах.
Картер сцепления обрабатывается совместно с блоком двигателя, поэтому перестановка его с одного двигателя на другой не допускается. Стальной штампованный кожух 12 закреплен на маховике 1 коленчатого вала двигателя шестью центрирующими (специальными) болтами.
В кожухе имеются три прямоугольных окна, в которые входят три выступа чугунного нажимного диска 4. Этим обеспечивается правильная установка нажимного диска относительно кожуха сцепления, маховика и оси коленчатого вала двигателя.
24.08.2010, 2501 просмотр.
Трансмиссия
- Устройство сцепления
- Работа сцеплений и привода
- Установка колесных редукторов управляемых колес
- Синхронизатор

Рулевое управление
- Регулировка рулевого управления
- Фильтр и предохранительный клапан
- Уход за рулевым управлением
- Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода

Тормозные системы
- Уход за тормозными системами
- Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью
- Клапан ограничения падения давления воздуха
- Привод стояночной тормозной системы

Ходовая часть
Водометный движитель
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
- Система водоотлива на бронетранспортере
- Откачка воды установленная в БТР-70
- Водометный движитель

Эксплуатация машины
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях

Новости
Красной подробнее