Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Прицел ПП-61АМ

Розовый цвет силикагеля свидетельствует о том, что он потерял поглотительную способность и капсула патрона осушителя подлежит замене.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТКН-1С

Прибор ТКН-1С представляет собой электронно-оптический перископ монокулярного типа и состоит из следующих основных частей: верхней головки, корпуса прибора и оптической системы с электронно-оптическим преобразователем.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Работа системы ППО в автоматическом режиме

Система ППО приводится в состояние готовности к автоматическому или ручному действию включением выключателя батареи.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Броневой корпус Корма корпуса

Корма корпуса


    В центре кормовой части корпуса сверху приварена скоба для буксировки машины на воде. Борта корпуса состоят из двух верхних наклонных листов, кортикальных листов, основания и вертикальных листов, образующих ниши для подвески колес.



    В верхних наклонных бортовых листах расположены лючки для стрельбы из личного оружия (три с левой стороны и четыре с правой). Между нишами для подвески вторых и третьих колес правого и левого бортов расположены люки для скрытного десантирования личного состава.



    Люки закрываются крышками с резиновыми уплотнителями и запираются изнутри эксцентриковыми замками, обеспечивающими необходимый поджим уплотнительных прокладок и герметизацию люков. Кроме того, крышки этих люков снабжены штыревыми пружинными замками, обеспечивающими запирание люков снаружи после выхода десанта из машины.


    При открытых люках на щитке приборов загорается контрольная лампа БОКОВЫЕ ЛЮКИ, а при закрытых на штыревые замки люках лампа гаснет. Момент выключения лампы регулируется вращением регулировочных болтов концевых выключателей, расположенных на листах корпуса у штыревых замков крышек люков.




    Внутри носовой части корпуса на различных его элементах размещены кронштейны, бонки и скобы для крепления органов управления машиной, контрольно-измерительных приборов, приборов наблюдения, радиостанции, лебедки, прибора ДП-ЗБ, сидений командира и водителя.





    Над узлами, агрегатами и их приводами, размещенными на днище корпуса в отделении управления и десантном отделении, установлен пол. Опорами листов пола служат угольники, кронштейны и поперечины, приваренные к днищу, листам ниш и основанию корпуса. Отделение силовой установки изолировано от десантного отделения и отделения управления герметичной перегородкой (рис. 18).


    В перегородке имеются два люка для доступа к узлам силовой установки со стороны десантного отделения. Люки закрываются легкосъемными крышками 10 с резиновыми прокладками.


    Люки с легкосъемными крышками расположены на съемном верхнем листе 11 перегородки, который устанавливается на резиновый уплотнитель 12 и крепится болтами к перегородке. На правом приварном листе 2 расположен люк для доступа к аккумуляторной батарее со съемной крышкой 4 и уплотнителем 3, а также отверстие


    А для пучка проводов. На левом листе 19, приваренном к перегородке, находятся два патрубка Б и В воздуховодов от ФВУ и отверстие Г для пучка проводов.


18.08.2010, 2843 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Индийское правительство одобрило выделение средств в размере 6,5 млрд долл США ...
подробнее