Описание бронетранспортёра
Контрольно-измерительные приборы
смотреть все статьи
Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.
подробнееБроневой корпус
Многоместные сидения десанта
смотреть все статьи
Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.
подробнееВооружение
Гильзозвеньеотводы
смотреть все статьи
После окончания стрельбы эти гильзы следует удалить, так как они нарушают герметичность башни и мешают снятию пулемета КПВТ с люльки.
подробнееПриборы наблюдения
Дневные приборы наблюдения
смотреть все статьи
Прибор ТПКУ-2Б представляет собой перископический прибор с пятикратным увеличением и углом поля зрения 7°30'.
подробнееСпециальное оборудование
Устройство и работа ФВУ
смотреть все статьи
Устройство и работа фильтра-поглотителя ФПТ-ЮОМ приведены в Техническом описании и паспорте на него, придаваемых к каждому фильтру-поглотителю и входящих в комплект эксплуатационной документации на машину.
подробнееСиловая установка
Катушка зажигания Б102-Бдалее
Полезные ссылки
Главная
→
Трансмиссия
→
Регулировка привода переключения передач
2. Немного расширьте отверткой паз хомута и паз на конце тяги, чтобы обеспечить свободное перемещение тяги относительно штока выбора передач и установите шток в нейтральное положение.
3. В салоне снимите чехол рычага переключения передач с рукоятки, опустите чехол по рычагу вниз и установите рычаг так, чтобы его нижний (неизогнутый) конец расположился примерно вертикально. При наличии шаблона 67.7834.9527 выставьте рычаг переключения передач так: при снятом чехле рычага установите в окно накладки 14 (рисунок Регулировка положения рычага переключения передач) кронштейна блокировки заднего хода шаблон. Введите в паз шаблона 13 упор 2 оси рычага 5 и прижмите его к шаблону в поперечном направлении, не вызывая упругой деформации кронштейна 1. Зафиксируйте рычаг 5 в этом положении.
5. Затяните гайку стяжного болта хомута, установив хомут на расстоянии 1–3 мм от конца тяги.
Регулировка привода переключения передач
1. Снизу машины ослабьте и отверните на 3–5 оборотов гайку стяжного болта хомута на тяге управления коробки передач.
2. Немного расширьте отверткой паз хомута и паз на конце тяги, чтобы обеспечить свободное перемещение тяги относительно штока выбора передач и установите шток в нейтральное положение.
1 – кронштейн блокировки заднего хода;
2 – упор оси;
3 – ось рычага переключения передач;
4 – втулки оси;
5 – рычаг переключения передач;
6 – втулка дистанционная;
7 – шайба сферическая шаровой опоры;
8 – палец сферический рычага переключения передач;
9 – пол кузова;
10 – опора шаровая;
11 – буфер;
12 – пружина;
13 – шаблон 67.7834.9527;
14 – накладка кронштейна
2 – упор оси;
3 – ось рычага переключения передач;
4 – втулки оси;
5 – рычаг переключения передач;
6 – втулка дистанционная;
7 – шайба сферическая шаровой опоры;
8 – палец сферический рычага переключения передач;
9 – пол кузова;
10 – опора шаровая;
11 – буфер;
12 – пружина;
13 – шаблон 67.7834.9527;
14 – накладка кронштейна
3. В салоне снимите чехол рычага переключения передач с рукоятки, опустите чехол по рычагу вниз и установите рычаг так, чтобы его нижний (неизогнутый) конец расположился примерно вертикально. При наличии шаблона 67.7834.9527 выставьте рычаг переключения передач так: при снятом чехле рычага установите в окно накладки 14 (рисунок Регулировка положения рычага переключения передач) кронштейна блокировки заднего хода шаблон. Введите в паз шаблона 13 упор 2 оси рычага 5 и прижмите его к шаблону в поперечном направлении, не вызывая упругой деформации кронштейна 1. Зафиксируйте рычаг 5 в этом положении.
4. Снизу автомобиля легкими движениями руки (чтобы не переместить рычаги механизма выбора передач) выберите осевой люфт штока в направлении назад и его угловой люфт в направлении против часовой стрелки.
5. Затяните гайку стяжного болта хомута, установив хомут на расстоянии 1–3 мм от конца тяги.
29.08.2010, 4062 просмотра.
Трансмиссия
- Карданная передача
- Уход за сцеплениями и коробки передач
- Устройство колесных редукторов
- Привод переключения передач
Рулевое управление
- Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода
- Привод к рулю управления машиной на воде
- Фильтр и предохранительный клапан
- Рулевой механизм
Тормозные системы
- Тормозные механизмы
- Рабочая тормозная система
- Регулировка привода рабочей тормозной системы
- Привод стояночной тормозной системы
Ходовая часть
Водометный движитель
- Водоотливные средства в БТР-70
- Система водоотлива на бронетранспортере
- Водооткачивающая система в БТР-70
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70
Эксплуатация машины
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
Новости
Человекоподобные существа появились на Земле около 14 миллионов лет назад. Перв...
подробнее