Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Прибор ТПКУ-2Б представляет собой перископический прибор с пятикратным увеличением и углом поля зрения 7°30'.
подробнееСпециальное оборудование
Комплект ДК-4КБ размещен внутри машины в специальной сумке, которая крепится ремнем около ниши второго левого колеса под прибором ТВНО-2Б.
подробнееСиловая установка
Задний конец коленчатого валадалее
Полезные ссылки
Карданная передача
Карданная передача в трансмиссии машины предназначена для передачи крутящего момента от двигателей к колесным редукторам. Она состоит из пятнадцати валов с карданными шарнирами и в том числе:
— двух промежуточных валов, соединяющих коробки передач с раздаточными коробками;
— пяти валов, соединяющих раздаточные коробки с мостами;
— восьми валов, соединяющих мосты с колесными редукторами.
Карданная передача на лебедку состоит из двух карданных валов, соединяющих через промежуточную опору правую раздаточную коробку с редуктором лебедки. По размеру шарниров, конструкции уплотнения игольчатых подшипников и шлицевых соединений они подразделяются на три типа.
К первому типу относятся промежуточные карданные валы и карданные валы привода мостов (рис. 163), ко второму типу — карданные валы колесных редукторов, к третьему типу — карданные валы привода водомета и лебедки.
Устройство карданных шарниров всех трех типов карданных валов по основным элементам аналогично. Карданные шарниры состоят из вилок и фланцев, соединенных между собой крестовинами. Шипы крестовины входят в проушины вилок и устанавливаются на игольчатых подшипниках.
Подшипники карданных шарниров валов первого типа удерживаются в отверстиях вилок крышками 2, которые крепятся к вилкам болтами 15. Головки болтов крепятся стопорными пластинами 16. Смазка в игольчатых подшипниках промежуточных карданных валов и карданных валов мостов удерживается резиновым кольцом 6 и торцовым уплотнителем, состоящим из обоймы 7 и пробкового кольца 8, которые надеваются на шип крестовины 4. Подшипники шарниров валов первого типа смазываются при сборке на заводе или ремонте с разборкой шарнира.
Полость шлицевого соединения карданных валов первого типа уплотняется двумя уплотнительными кольцами: резиновым 12 и войлочным 10, разделенных отражательной шайбой 11. Отражательная шайба установлена также с наружной стороны войлочного кольца. Уплотнение затягивается обоймой 9 сальника.
05.09.2010, 2847 просмотров.
Трансмиссия
- Регулировка подшипников ведомой шестерни колесного редуктора
- Устройство колесных редукторов
- Уход за карданной передачей
- Регулировка привода переключения передач
Рулевое управление
- Рулевой привод
- Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода
- Регулировка рулевого управления
- Фильтр и предохранительный клапан
Тормозные системы
- Привод рабочей тормозной системы
- Клапан ограничения падения давления воздуха
- Тормозные механизмы бронетранспортера
- Тормозные механизмы
Ходовая часть
- Система централизованного регулирования давления в шинах
- Амортизаторы бронетранспортера
- Блок шинных кранов
- Работа компрессора с регулятором давления
Водометный движитель
- Откачка воды установленная в БТР-70
- Система водоотлива на бронетранспортере
- Водометный движитель
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70
Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
Новости
Совет по оборонным закупкам Минобороны Индии принял решение отказаться от участ...
подробнее