Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снятие и установка пулемета ПКТ

При замене пулемета ПКТ необходимо ручку для переноса нового пулемета перевернуть на 180°, установив ее свободным концом в сторону ствола пулемета.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Прибор наблюдения ТНПТ-1

Прибор ТНПТ-1 (рис. 56) предназначен для наблюдения башенным стрелком за дорогой и местностью, находящимися в заднем секторе обзора (наблюдение по курсу машины стрелок ведет из башни через прицел ПП-61АМ).

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Лебедка бронетранспортера

Устанавливаемая на машине лебедка предназначается для самовытаскивания машины, застрявшей при преодолении труднопроходимых участков пути.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Уход за пусковым подогревателем

Уход за пусковым подогревателем


Перед зимней эксплуатацией:

— снять электромагнитный клапан, разобрать, промыть и очистить его детали (основание клапана, отводящий и подводящий штуцера, регулировочную иглу, сердечник). Особенно тщательно очищать от налета поверхность сердечника клапана, который должен свободно перемещаться в центральном отверстии катушки. Собрать электромагнитный клапан и поставить его на место;

— снять и очистить от нагара свечу накаливания;

— промыть систему пускового подогревателя, для чего: пустить и прогреть двигатели, заправленные водой с трехкомпонентной присадкой, до 80—90°С, открыть межблочные краны, после чего пустить двигатели и поработать на малых оборотах в течение 3—5 мин. Через 2 ч после остановки двигателей слить промывочную жидкость;

— снять и промыть в бензине топливный бачок подогревателя, промыть фильтр-отстойник, продуть бензинопроводы сжатым воздухом;

— проверить и при необходимости подтянуть болты и гайки крепления подогревателя, газоотводящих труб, электровентилятора, пульта управления;

— очистить от пыли и грязи электропровода и проверить затяжку их соединений;

— проверить краны для устранения прилипания их пробок к корпусам;

— проверить работоспособность подогревателя.



11.10.2010, 3016 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Россия и Индия в декабре 2010 года подпишут соглашение о совместной разработке ...
подробнее