Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Прицел ПП-61АМ

Розовый цвет силикагеля свидетельствует о том, что он потерял поглотительную способность и капсула патрона осушителя подлежит замене.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение и устройство системы ППО

В военной машине бронетранспортера установлена ППО (противопожарное оборудование), которое обеспечивает безопасность людей от пожара.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Заливные горловины

Заливные горловины


    Заливные горловины закрываются пробками, поддерживающими давление в системе охлаждения в оптимальных пределах. Пробка (рис. 117) состоит из крышки 1, стойки 5, парового и воздушного клапанов.

 

    Паровой клапан состоит из чашки 8, пружины 4 и прокладки 9. Воздушный клапан состоит из корпуса 10, пружины 14, пальца 13 и прокладки 12.

Паровой (выпускной) клапан предохраняет радиатор и трубопроводы от разрушения при повышении давления в системе из-за выделения пара и увеличения в объеме охлаждающей жидкости при ее нагреве.

 

    Пружина 4 парового клапана отрегулирована на избыточное давление открытия 0,45—0,6 кгс/с м² . Если сила давления паров превысит силу сопротивления пружины 4, то клапан откроется, пар частично выйдет через трубку 7 в расширительный бачок и давление в системе уменьшится до допустимой величины.

 

    При остывании охлаждающей жидкости в системе создается разрежение и возникает опасность сдавливания трубок радиатора. Для предотвращения этого явления служит воздушный (впускной) клапан, который, открываясь при разрежении в системе 0,01—0,1 кгс/с м², сообщает полость радиатора с расширительным бачком.



04.10.2010, 2291 просмотр.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Командование ВМС Бразилии приняло решение временно заморозить программу строите...
подробнее