Описание бронетранспортёра
Описание бронетранспортёра
смотреть все статьи
Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.
подробнееБроневой корпус
Уход за корпусом
смотреть все статьи
Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО № 1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО № 1.
подробнееВооружение
Составление контрольно-выверочной мишени
смотреть все статьи
После приведения установки к нормальному бою составляется индивидуальная для каждой установки контрольно-выверочная мишень, которая позволяет без стрельбы выверить пулеметы и прицел, т. е. сохранить их нормальный бой.
подробнееПриборы наблюдения
Установка прибора ТВНО-2Б
смотреть все статьи
Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.
подробнееСпециальное оборудование
Пьезометр установленный в БТР-70
смотреть все статьи
Пьезометр нужен для измерения избыточного давления в той или иной системе.
подробнееСиловая установка
Маслоприемникдалее
Полезные ссылки
Главная
→
Рулевое управление
→
Регулировка схождения колес
Регулировка схождения колес
Перед регулировкой схождения колес проверить: затяжку резиновых втулок подвески, крепление кронштейнов валиков маятниковых рычагов, крепление рычагов рулевого привода, крепление шаровых пальцев и нет ли люфтов в подшипниках ступиц ведомых шестерен редукторов и в шкворнях поворотных кулаков.
Перед регулировкой схождения колес убедиться в правильности установки рулевой трапеции. При положении колес для движения по прямой проверить (внутри машины) расстояние от борта машины до центра резьбового конца каждого из четырех шаровых пальцев наконечников поперечных тяг.
Это расстояние должно быть в пределах 122—123 мм. При необходимости установить рулевую трапецию в следующем порядке:
— установить машину на горизонтальной площадке с давлением в шинах колес 2,8 кгс/с м² ;
— проверить и при необходимости установить размер 122— 123 мм от борта машины до оси резьбового конца шарового пальца наконечника поперечной тяги переднего левого рычага (поворотом рулевого колеса);
— отъединить наконечник 1 (рис. 181) штока цилиндра гидроусилителя от переднего правого рычага;
— ослабить стяжные болты наконечника поперечных и продольных тяг;
— установить размер 122—123 мм от борта до центра шарового пальца переднего правого рычага, вращая переднюю поперечную тягу;
— установить размер 122—123 мм от борта до центра шарового пальца заднего левого рычага, вращая продольную тягу;
— установить размер 122—123 мм от борта до центра шарового пальца заднего правого рычага, вращая заднюю поперечную тягу;
— затянуть стяжные болты наконечников поперечных и продольных тяг и снова проверить указанный размер для всех четырех наконечников;
— установить шток гидроцилиндра на размер 107—ПО мм;
— совместить отверстия наконечника 1 (рис. 181) штока и рычага путем ввертывания (вывертывания) наконечника;
— соединить наконечник штока с рычагом и зашплинтовать от проворачивания.
Правильно отрегулированная трапеция обеспечит минимальные радиусы поворотов машины.
Перед регулировкой схождения колес убедиться в правильности установки рулевой трапеции. При положении колес для движения по прямой проверить (внутри машины) расстояние от борта машины до центра резьбового конца каждого из четырех шаровых пальцев наконечников поперечных тяг.
Это расстояние должно быть в пределах 122—123 мм. При необходимости установить рулевую трапецию в следующем порядке:
— установить машину на горизонтальной площадке с давлением в шинах колес 2,8 кгс/с м² ;
— проверить и при необходимости установить размер 122— 123 мм от борта машины до оси резьбового конца шарового пальца наконечника поперечной тяги переднего левого рычага (поворотом рулевого колеса);
— отъединить наконечник 1 (рис. 181) штока цилиндра гидроусилителя от переднего правого рычага;
— ослабить стяжные болты наконечника поперечных и продольных тяг;
— установить размер 122—123 мм от борта до центра шарового пальца переднего правого рычага, вращая переднюю поперечную тягу;
— установить размер 122—123 мм от борта до центра шарового пальца заднего левого рычага, вращая продольную тягу;
— установить размер 122—123 мм от борта до центра шарового пальца заднего правого рычага, вращая заднюю поперечную тягу;
— затянуть стяжные болты наконечников поперечных и продольных тяг и снова проверить указанный размер для всех четырех наконечников;
— установить шток гидроцилиндра на размер 107—ПО мм;
— совместить отверстия наконечника 1 (рис. 181) штока и рычага путем ввертывания (вывертывания) наконечника;
— соединить наконечник штока с рычагом и зашплинтовать от проворачивания.
Правильно отрегулированная трапеция обеспечит минимальные радиусы поворотов машины.
18.10.2010, 3447 просмотров.
Трансмиссия
- Регулировка привода сцеплений
- Установка колесных редукторов управляемых колес
- Приводы переключения передач раздаточных коробок
- Регулировка привода переключения передач
Рулевое управление
- Рулевой привод
- Регулировка рулевого управления
- Гидравлический усилитель рулевого привода
- Рулевой механизм
Тормозные системы
- Тормозной кран
- Работа тормозного крана
- Клапан ограничения падения давления воздуха
- Рабочая тормозная система
Ходовая часть
Водометный движитель
- Система водоотлива на бронетранспортере
- Водометный движитель
- Редуктор водометного движителя в БТР-70
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70
Эксплуатация машины
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
Новости
Компания DCNS объявила о состоявшейся 26 августа процедуре перевода головного м...
подробнее