Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Составление контрольно-выверочной мишени

После приведения установки к нормальному бою составляется индивидуальная для каждой установки контрольно-выверочная мишень, которая позволяет без стрельбы выверить пулеметы и прицел, т. е. сохранить их нормальный бой.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Пьезометр установленный в БТР-70

Пьезометр нужен для измерения избыточного давления в той или иной системе.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Рулевое управление Регулировка схождения колес

Регулировка схождения колес


    Перед регулировкой схождения колес проверить: затяжку резиновых втулок подвески, крепление кронштейнов валиков маятниковых рычагов, крепление рычагов рулевого привода, крепление шаровых пальцев и нет ли люфтов в подшипниках ступиц ведомых шестерен редукторов и в шкворнях поворотных кулаков.



    Перед регулировкой схождения колес убедиться в правильности установки рулевой трапеции. При положении колес для движения по прямой проверить (внутри машины) расстояние от борта машины до центра резьбового конца каждого из четырех шаровых пальцев наконечников поперечных тяг.



    Это расстояние должно быть в пределах 122—123 мм. При необходимости установить рулевую трапецию в следующем порядке:



    — установить машину на горизонтальной площадке с давлением в шинах колес 2,8 кгс/с м² ;



    — проверить и при необходимости установить размер 122— 123 мм от борта машины до оси резьбового конца шарового пальца наконечника поперечной тяги переднего левого рычага (поворотом рулевого колеса);



    — отъединить наконечник 1 (рис. 181) штока цилиндра гидроусилителя от переднего правого рычага;





    — ослабить стяжные болты наконечника поперечных и продольных тяг;



    — установить размер 122—123 мм от борта до центра шарового пальца переднего правого рычага, вращая переднюю поперечную тягу;



    — установить размер 122—123 мм от борта до центра шарового пальца заднего левого рычага, вращая продольную тягу;



    — установить размер 122—123 мм от борта до центра шарового пальца заднего правого рычага, вращая заднюю поперечную тягу;



    — затянуть стяжные болты наконечников поперечных и продольных тяг и снова проверить указанный размер для всех четырех наконечников;



    — установить шток гидроцилиндра на размер 107—ПО мм;




    — совместить отверстия наконечника 1 (рис. 181) штока и рычага путем ввертывания (вывертывания) наконечника;


    — соединить наконечник штока с рычагом и зашплинтовать от проворачивания.



    Правильно отрегулированная трапеция обеспечит минимальные радиусы поворотов машины.


18.10.2010, 3447 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания DCNS объявила о состоявшейся 26 августа процедуре перевода головного м...
подробнее