Описание бронетранспортёра
Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

Броневой корпус

Вооружение
Кучность боя пулемета КПВТ считается неудовлетворительной и живучесть его ствола исчерпанной при увеличении радиуса рассеивания более чем в 2,5 раза против первоначального (350 мм) или при наличии более 50% овальных пробоин.

Приборы наблюдения
Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

Специальное оборудование

Силовая установка
Запорный кран и работа системы смазкидалее
Полезные ссылки
Регулировка уровня бензина в поплавковой камере
Уровень бензина замеряют два раза. При этом поплавковую камеру заполняют с помощью рычага ручной подкачки бензинового насоса и после каждой проверки бензин сливают через одно из отверстий, закрываемое пробкой 19. Уровень бензина должен устойчиво находиться в пределах 18,5—21,5 мм от плоскости разъема поплавковой камеры с крышкой.
На машине этот уровень проверяется через смотровое окно 18 с. помощью зеркала, установленного перед окном (прямое наблюдение в окно недоступно). Уровень должен находиться между верхними и нижними кромками специальных приливов, имеющихся в смотровом окне.
В случае если уровень не соответствует приведенным выше требованиям, необходимо снять крышку поплавковой камеры карбюратора и отрегулировать установку поплавка.
При перевернутой крышке расстояние А от ее плоскости разъема до верхней точки поплавка должно составлять 40—41 мм. Регулируется оно подгибанием язычка 4, упирающегося в торец иглы 5 клапана. Одновременно подгибанием ограничителя 2 следует установить зазор Б между торцом иглы 5 и язычком 4 в пределах 1,2—1,5 мм.
Во время регулировки поплавкового механизма (особенно при подгибании язычка 4 и ограничителя 2) необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить уплотнительную шайбу 7.
Если регулировка не дает желаемого результата, необходимо проверить поплавковый механизм карбюратора. Обычно причинами повышенного или пониженного уровня бензина в поплавковой камере карбюратора являются: не герметичность поплавка, неправильная его масса, неправильная работа топливного клапана, его заедание в открытом или закрытом положении.
Герметичность поплавка проверяется погружением его в горячую воду (не ниже 80°С) с выдержкой не менее полминуты. При нарушении герметичности поплавка, на что укажет выход пузырьков воздуха, поплавок надо запаять, предварительно удалив из него бензин.
После пайки необходимо вновь проверить его герметичность и массу в сборе с рычажком. Она должна быть от 12,6 до 14 г. Если после пайки она будет превышать 14 г, то надо удалить излишек припоя, не нарушая герметичности поплавка.
Клапан подачи топлива необходимо промыть в чистом бензине и продуть сжатым воздухом. Если клапан не герметичен, то следует заменить уплотнительную шайбу 7.
20.09.2010, 3118 просмотров.
Трансмиссия
Рулевое управление
- Привод к рулю управления машиной на воде
- Регулировка рулевого управления
- Рулевой механизм
- Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода

Тормозные системы
- Работа тормозного крана
- Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью
- Тормозные механизмы бронетранспортера
- Клапан ограничения падения давления воздуха

Ходовая часть
Водометный движитель
- Откачка воды установленная в БТР-70
- Водоотливные средства в БТР-70
- Водометный движитель
- Волноотражательный щиток в БТР-70

Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70

Новости
15 июня 2010 года на ОАО ПО Севмаш состоялась торжественная церемония вывода из...
подробнее