Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Регулировка установки прицела

Регулировать установку прицела в случае необходимости, во время приведения башенной установки к нормальному бою и при проверке установки по контрольно-выверочной мишени.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТКН-1С

Прибор ТКН-1С представляет собой электронно-оптический перископ монокулярного типа и состоит из следующих основных частей: верхней головки, корпуса прибора и оптической системы с электронно-оптическим преобразователем.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за лебедкой бронетранспортера

Лебедка используется на машине крайне редко, поэтому необходимо регулярно ее проверять и следить за работоспособностью.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Ходовая часть Регулятор давления

Регулятор давления


Регулятор давления воздуха (рис. 203) устанавливается на блоке цилиндров левого компрессора. Он автоматически поддерживает давление 6—7,7 кгс/с м? воздуха в системе путем впуска или выпуска воздуха из разгрузочной камеры компрессора. По достижении давления в воздушном баллоне 7,3—7,7 кгс/с м? регулятор отключает подачу воздуха компрессором, а при снижении давления до 6,4—6 кгс/с м? снова ее включает.

В корпусе 3 регулятора установлены впускной 4 и выпускной 5 шариковые клапаны. Полость корпуса под седлом впускного клапана с размещенным в ней металлокерамическим фильтром 2 сообщается трубопроводом с воздушным баллоном, а канал 6 с сетчатым фильтром 14 под седлом выпускного клапана сообщается с разгрузочным устройством. Внутренняя полость защитного кожуха 13 сообщается с атмосферой.

Регулятор давления регулируют в следующем порядке:

— вращением колпака12 добиться, чтобы подача воздуха компрессором начиналась при давлении 6,4—6 кгс/с м? . При завинчивании колпака давление увеличивается, при отвинчивании уменьшается. Колпак закрепить контргайкой 9;

— изменяя количество регулировочных прокладок 7, получить давление 7,3—7,7 кгс/с м? , при котором подача воздуха отключается. С увеличением числа прокладок давление уменьшается, с уменьшением — увеличивается;

— проверить давление воздуха, при котором компрессор включается в работу, и при необходимости повторить регулировку.



29.08.2010, 2387 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

ЦАМТО в своем аналитическом прогнозе уже сообщал, что Россия к 2014-2015 гг. ук...
подробнее