Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Стрельбу вести патронами: для пулемета КПВТ с пулей Б-32, для пулемета ПКТ — с легкой пулей со стальным сердечником.
подробнееПриборы наблюдения
Специальное оборудование
Систему противопожарного оборудования следует регулярно проверять на работоспособность.
подробнееСиловая установка
Регулировка уровня бензина в поплавковой камередалее
Полезные ссылки
Работа амортизаторов
Работает амортизатор следующим образом. При наезде на препятствие колесо, закручивая торсионный вал, поднимается и вместе с проворачивающимися вверх рычагами подвески поднимает резервуар 5 и соединенный с ним рабочий цилиндр 4 амортизатора. Рабочая жидкость, находящаяся между поршнем 7 и корпусом 2 клапана сжатия, преодолевая сопротивление пружины 34, открывает клапан 6 сжатия.
При этом жидкость, испытывая большое сопротивление в пазу стержня клапана, перетекает из рабочего цилиндра в резервуар. Одновременно с этим открывается перепускной клапан 10 и часть жидкости перетекает по отверстиям В поршня в увеличивающийся свободный объем над поршнем.
При съезде с препятствия колесо под воздействием силы упругости торсионного вала опускается. При этом вместе с поворачивающимися вниз рычагами подвески опускается и резервуар с цилиндром. Жидкость, находящаяся до этого над поршнем, преодолевая сопротивление пружины 30, открывает клапан 8 отдачи.
Испытывая большое сопротивление в отверстиях Б поршня, жидкость перетекает в увеличивающуюся по объему полость под поршнем. Одновременно открывается впускной клапан 3 и жидкость из резервуара перетекает в эту же полость через отверстия Г в корпусе клапана сжатия.
При резком перемещении колеса вверх или вниз поршень перемещается в цилиндре с большой скоростью. Давление рабочей жидкости резко возрастает и вследствие этого клапан сжатия или клапан отдачи открывается быстро. Основная масса жидкости перетекает при этом из одной полости в другую через клапан сжатия (при подъеме колеса) или через клапан отдачи (при опускании колеса).
При медленных перемещениях колеса вверх или вниз поршень в цилиндре перемещается медленнее. Давление жидкости в цилиндре возрастает незначительно. Клапаны сжатия и отдачи большую часть времени продолжают оставаться в закрытом, положении и рабочая жидкость перетекает из полости в полость в основном через впускной 3 или перепускной 10 клапан и зазоры в основных клапанах.
25.10.2010, 2826 просмотров.
Трансмиссия
- Регулировка подшипников ведущей шестерни колесного редуктора
- Устройство и работа коробок передач
- Установка и устройство раздаточных коробок
- Общие сведения о трансмиссии
Рулевое управление
- Гидравлический усилитель рулевого привода
- Привод к рулю управления машиной на воде
- Регулировка рулевого управления
- Фильтр и предохранительный клапан
Тормозные системы
- Клапан ограничения падения давления воздуха
- Тормозные механизмы
- Работа тормозного крана
- Уход за тормозными системами
Ходовая часть
- Система централизованного регулирования давления воздуха
- Кран экстренного выпуска воздуха
- Работа воздушного редуктора
- Регулятор давления
Водометный движитель
- Волноотражательный щиток в БТР-70
- Водоотливные средства в БТР-70
- Откачка воды установленная в БТР-70
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70
Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
Новости
Площадкой для строительства в России по лицензии французских вертолетоносцев Mi...
подробнее