Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снятие и установка пулемета ПКТ

При замене пулемета ПКТ необходимо ручку для переноса нового пулемета перевернуть на 180°, установив ее свободным концом в сторону ствола пулемета.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение и устройство системы ППО

В военной машине бронетранспортера установлена ППО (противопожарное оборудование), которое обеспечивает безопасность людей от пожара.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Ходовая часть Кран экстренного выпуска воздуха

Кран экстренного выпуска воздуха


    Для выпуска воздуха из шин, кроме воздушного редуктора, на блоке кранов в общей для всех шин магистрали имеется кран экстренного выпуска воздуха, позволяющий уменьшить время выпуска примерно в два раза по сравнению с выпуском только через воздушный редуктор. Устройство крана показано на рис. 207.

 

    Для экстренного выпуска воздуха из шин необходимо рукоятку 5 повернуть на 180°, предварительно освободив ее от стопора нажатием в сторону оси 10. При этом кулачок 2 оси рукоятки откроет клапан 6 и воздух из системы через четыре отверстия в гнезде клапана и воздухопроводы будет выходить в атмосферу.

 

    При контроле за падением давления воздуха в шинах по манометру необходимо перекрывать кран экстренного выпуска воздуха.

 

    Воздушный колесный краник крепится двумя болтами к кронштейну на колесе. Краник служит для запирания воздуха в шинах при длительных стоянках машин, при неисправной системе централизованного регулирования давления в шинах или при монтаже и демонтаже колес.

 

    Наружный конец запорной пробки краника выполнен в виде квадрата под специальный ключ, имеющийся в комплекте инструмента машины.



29.08.2010, 2806 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания DCNS объявила о состоявшейся 26 августа процедуре перевода головного м...
подробнее