Описание бронетранспортёра
Описание бронетранспортёра
подробнее
смотреть все статьи
Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.
![](/img/expdetail.png)
Броневой корпус
Устройство броневого корпуса
подробнее
смотреть все статьи
Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.
![](/img/expdetail.png)
Вооружение
Электрооборудование башенной установки
подробнее
смотреть все статьи
Электрооборудование башенной установки однопроводноё (рис. 38). Потребители питаются от бортовой сети машины.
![](/img/expdetail.png)
Приборы наблюдения
Приборы наблюдения
подробнее
смотреть все статьи
Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.
![](/img/expdetail.png)
Специальное оборудование
Работа системы ППО в автоматическом режиме
подробнее
смотреть все статьи
Система ППО приводится в состояние готовности к автоматическому или ручному действию включением выключателя батареи.
![](/img/expdetail.png)
Силовая установка
Редукционный клапан главной масляной магистралидалее
Полезные ссылки
Главная
→
Силовая установка
→
Уход за системой смазки
Уход за системой смазки
При КО и ЕТО проверить:
— заправку системы смазки, при необходимости дозаправить до нормы;
— нет ли течи масла из системы смазки.
При ТО № 1 (после первых 2000 км пробега машины) и в дальнейшем при ТО № 2 заменить масло в картерах двигателей, очистить и промыть центробежные масляные фильтры (кожуха и сетки) и фильтры вентиляции картеров. Заправляемое в двигатели масло должно быть чистым, без механических примесей. Дозаправлять масло в картеры двигателей через заправочные горловины, устанавливая в них предварительно приспособление (фигурный патрубок) с воронкой 4 (рис. 111) до метки П маслоизмерительного стержня.
Для дозаправки системы смазки двигателей:
— открыть крышки люков над отделением силовой установки и зафиксировать их на специальных упорах;
— снять фильтры с заливных горловин, вставить приспособление для заливки масла в воронку;
— замерить уровень масла в картере двигателя маслоизмерительным стержнем и при необходимости заправить масло до метки П;
— поставить на место фильтры заправочных горловин и закрыть люки над отделением силовой установки. Заменять ма
Для замены масла:
— открыть крышки люков над отделением силовой установки и зафиксировать их на специальных упорах;
— вывернуть пробки отверстий в днище корпуса под картерами двигателей и установить под эти отверстия тару для сливаемого масла;
— снять фильтры вентиляции картера с заливных горловин;
— поочередно вывернуть пробки из сливных отверстий в картерах двигателей и слить масло в тару;
— завернуть до отказа пробки сливных отверстий картеров двигателей и пробки отверстий в днище корпуса;
— установить в заливную горловину приспособление (фигурный патрубок) и воронку для заливки масла;
— залить свежее масло в картер каждого двигателя до нормы и поставить на место фильтры вентиляции картера;
— пустить двигатели на 2—3 мин и во время работы двигателей проверить, нет ли течи масла из мест соединений;
— проверить уровень масла через 5—10 мин после остановки двигателей и при необходимости дозаправить до метки П маслоизмерительного стержня, после чего закрыть на замки крышки люков над отделением силовой установки.
Через одно ТО № 2 очистить роторы центробежных масляных фильтров от осадка и грязи.
— заправку системы смазки, при необходимости дозаправить до нормы;
— нет ли течи масла из системы смазки.
При ТО № 1 (после первых 2000 км пробега машины) и в дальнейшем при ТО № 2 заменить масло в картерах двигателей, очистить и промыть центробежные масляные фильтры (кожуха и сетки) и фильтры вентиляции картеров. Заправляемое в двигатели масло должно быть чистым, без механических примесей. Дозаправлять масло в картеры двигателей через заправочные горловины, устанавливая в них предварительно приспособление (фигурный патрубок) с воронкой 4 (рис. 111) до метки П маслоизмерительного стержня.
Для дозаправки системы смазки двигателей:
— открыть крышки люков над отделением силовой установки и зафиксировать их на специальных упорах;
— снять фильтры с заливных горловин, вставить приспособление для заливки масла в воронку;
— замерить уровень масла в картере двигателя маслоизмерительным стержнем и при необходимости заправить масло до метки П;
— поставить на место фильтры заправочных горловин и закрыть люки над отделением силовой установки. Заменять ма
Для замены масла:
— открыть крышки люков над отделением силовой установки и зафиксировать их на специальных упорах;
— вывернуть пробки отверстий в днище корпуса под картерами двигателей и установить под эти отверстия тару для сливаемого масла;
— снять фильтры вентиляции картера с заливных горловин;
— поочередно вывернуть пробки из сливных отверстий в картерах двигателей и слить масло в тару;
— завернуть до отказа пробки сливных отверстий картеров двигателей и пробки отверстий в днище корпуса;
— установить в заливную горловину приспособление (фигурный патрубок) и воронку для заливки масла;
— залить свежее масло в картер каждого двигателя до нормы и поставить на место фильтры вентиляции картера;
— пустить двигатели на 2—3 мин и во время работы двигателей проверить, нет ли течи масла из мест соединений;
— проверить уровень масла через 5—10 мин после остановки двигателей и при необходимости дозаправить до метки П маслоизмерительного стержня, после чего закрыть на замки крышки люков над отделением силовой установки.
Через одно ТО № 2 очистить роторы центробежных масляных фильтров от осадка и грязи.
01.10.2010, 3300 просмотров.
Трансмиссия
- Установка мостов в машине
- Установка колесных редукторов управляемых колес
- Регулировка подшипников ведомой шестерни колесного редуктора
- Механизм отключения неисправного двигателя
![](/img/partdetail.png)
Рулевое управление
- Регулировка рулевого управления
- Регулировка подшипников червяка
- Уход за рулевым управлением
- Гидравлический усилитель рулевого привода
![](/img/partdetail.png)
Тормозные системы
- Тормозные механизмы
- Привод стояночной тормозной системы
- Работа стояночной тормозной системы и ее регулировка
- Рабочая тормозная система
![](/img/partdetail.png)
Ходовая часть
Водометный движитель
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
- Система водоотлива на бронетранспортере
- Редуктор водометного движителя в БТР-70
- Волноотражательный щиток в БТР-70
![](/img/partdetail.png)
Эксплуатация машины
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
![](/img/partdetail.png)
Новости
Британская компания BAE Systems, занимающаяся строительством двух новых авианос...
подробнее