Описание бронетранспортёра
![](/img/expdetail.png)
Броневой корпус
![](/img/expdetail.png)
Вооружение
![](/img/expdetail.png)
Приборы наблюдения
Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.
![](/img/expdetail.png)
Специальное оборудование
Систему противопожарного оборудования следует регулярно проверять на работоспособность.
![](/img/expdetail.png)
Силовая установка
Регулировка зазора между контактами прерывателядалее
Полезные ссылки
Приборы наблюдения
В светлое время суток в боевых условиях командир машины ведет наблюдение через четыре прибора (рис. 51), в том числе три прибора ГНПО-115 и один ТПКУ-2Б.
Ночью в боевой обстановке командир машины ведет наблюдение через прибор ТКН-1С, который устанавливается вместо прибора ТПКУ-2Б. Прибор ТКН-1С или ТПКУ-2Б укладывается в ящик, который помещается на нише второго правого колеса.
Наблюдение из машины в походном положении командир ведет через люк с ветровым стеклом 2 в лобовом листе корпуса при открытой броневой крышке 3.
Водитель машины днем в боевой обстановке ведет наблюдение через четыре прибора, в том числе три прибора ТНПО-115 и один ТНПБ, а ночью через прибор ТВНО-2Б, который устанавливается вместо прибора ТНПО-115, расположенного перед водителем. Прибор ТВНО-2Б или ТНПО-115 укладывается в ящик прибора ТВНО-2Б, который помещается на нише второго левого колеса.
Наблюдение из машины в походном положении водитель ведет, так же как и командир, через люк с ветровым стеклом в лобовом листе корпуса. Члены десанта ведут наблюдение через приборы ТНП-Б, расположенные по одному на каждом борту, а башенный стрелок — через прибор ТНПТ-1 и прицел ПП-61АМ.
18.08.2010, 5759 просмотров.
Трансмиссия
- Регулировка подшипников ведущей шестерни колесного редуктора
- Регулировка подшипников
- Уход за коробкой передач
- Дифференциал
![](/img/partdetail.png)
Рулевое управление
- Привод к рулю управления машиной на воде
- Рулевой привод
- Гидравлический усилитель рулевого привода
- Рулевой механизм
![](/img/partdetail.png)
Тормозные системы
- Регулировка привода рабочей тормозной системы
- Работа тормозного крана
- Тормозной кран
- Привод рабочей тормозной системы
![](/img/partdetail.png)
Ходовая часть
- Амортизаторы бронетранспортера
- Демонтаж и монтаж колес и шин
- Система централизованного регулирования давления в шинах
- Кран экстренного выпуска воздуха
![](/img/partdetail.png)
Водометный движитель
- Водоотливные средства в БТР-70
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70
- Система водоотлива на бронетранспортере
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
![](/img/partdetail.png)
Эксплуатация машины
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
![](/img/partdetail.png)
Новости
Царь-колокол никогда не звонил, так как во время пожара 1737 года он упал и от ...
подробнее