Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Кучность боя пулемета КПВТ считается неудовлетворительной и живучесть его ствола исчерпанной при увеличении радиуса рассеивания более чем в 2,5 раза против первоначального (350 мм) или при наличии более 50% овальных пробоин.
подробнееПриборы наблюдения
Прибор ТКН-1С представляет собой электронно-оптический перископ монокулярного типа и состоит из следующих основных частей: верхней головки, корпуса прибора и оптической системы с электронно-оптическим преобразователем.
подробнееСпециальное оборудование
Силовая установка
Карбюратордалее
Полезные ссылки
Установка двигателей в машине
Двигатели, каждый в сборе со сцеплением, коробкой передач и коробкой отбора мощности на водометный движитель, жестко закреплены на общей раме 7 (рис. 65) и вместе с котлом и трубопроводами пускового подогревателя, двумя генераторами и двумя компрессорами составляют один агрегат.
Каждый двигатель крепится на раме в четырех точках: картером сцепления к кронштейнам рамы и блоком цилиндров через кронштейны 6 к кронштейнам и рамы. Кронштейны 6 (рис. 65) крепятся к блоку цилиндров с помощью четырех шпилек каждый.
У правого кронштейна 6 отверстия крепления к блоку и к раме имеют овальную форму, что позволяет перемещать кронштейн по высоте и выбирать зазор между кронштейнами двигателя и рамы при установке двигателя на раму. Каждая опора включает в себя две резиновые подушки 10 и 13 (рис. 65), смонтированные в металлической арматуре.
Степень затяжки резиновых подушек гайками болтов 14 определяется длиной распорных втулок 15. Гайки болтов 14 должны быть затянуты до отказа и зашплинтованы. Применение резиновых подушек в опорах крепления рамы уменьшает передачу вибрации двигателей на корпус машины и смягчает ударные нагрузки, возникающие при движении машины.
Две продольные тяги 18 соединяющие раму двигателей с корпусом, служат для предотвращения продольного перемещения агрегата двигателей при выключении сцеплений, торможении и резком разгоне машины. Поперечная тяга, установленная между левым бортом корпуса и рамой, гасит поперечные колебания агрегата. Тяги 18 устанавливают после закрепления рамы с двигателями на всех опорах.
Гайки крепления передних концов тяг 18 к кронштейнам рамы затягиваются с таким расчетом, чтобы выбрать зазоры в шарнирных соединениях задних концов этих тяг с кронштейнами, приваренными к корпусу машины. Дальнейшая затяжка гаек не допускается.
Поперечную тягу 11 ставят так, чтобы толщина резиновых подушек 12 после затяжки гайки 13 была одинакова с обеих сторон кронштейна 15. Допустимая разность толщин подушек 1 мм. Это требование достигается за счет предварительной установки оптимальной длины тяги 11.
20.08.2010, 2465 просмотров.
Трансмиссия
- Регулировка привода сцеплений
- Установка и устройство раздаточных коробок
- Устройство коробок отбора мощности на водомет
- Устройство мостов
Рулевое управление
- Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода
- Рулевой привод
- Привод к рулю управления машиной на воде
- Регулировка схождения колес
Тормозные системы
- Уход за тормозными системами
- Клапан ограничения падения давления воздуха
- Регулировка привода рабочей тормозной системы
- Тормозные механизмы бронетранспортера
Ходовая часть
Водометный движитель
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
- Водоотливные средства в БТР-70
- Система водоотлива на бронетранспортере
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70
Эксплуатация машины
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
Новости
Компания Навантия приступила к ходовым испытаниям предназначенного для ВМС Норв...
подробнее