Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снятие и установка пулемета ПКТ

При замене пулемета ПКТ необходимо ручку для переноса нового пулемета перевернуть на 180°, установив ее свободным концом в сторону ствола пулемета.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Прибор наблюдения ТНПТ-1

Прибор ТНПТ-1 (рис. 56) предназначен для наблюдения башенным стрелком за дорогой и местностью, находящимися в заднем секторе обзора (наблюдение по курсу машины стрелок ведет из башни через прицел ПП-61АМ).

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Рентгенметр бронетранспортера

Рентгенметр ДП-ЗБ предназначен для измерения мощности доз гамма-излучения (уровня радиации) в местах расположения выносного блока прибора.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Водометный движитель Технический уход за водометным движителем на БТР-70

Технический уход за водометным движителем на БТР-70


При ЕТО (ежедневном техническом обслуживании):

— очистить диффузор и решетку приемного патрубка водомета от грязи и посторонних предметов;

— проверить с помощью кранов управления действие гидравлических приводов заслонки водомета, волноотражательного щитка и клапанов откачки.

При ТО № 2:

— проверить наружным осмотром состояние лопастей гребных винтов. При обнаружении забоин, изгибов лопастей устранить обнаруженные дефекты или заменить поврежденные винты;

— проверить уровень, и при необходимости дозаправить маслом корпус и редуктор водомета (проверяется в случае подтекания масла).

Перед летней эксплуатацией:

— проверить работу водооткачивающего электронасоса и обратных клапанов водоотливного устройства. Проверять обратные клапаны при нахождении машины на плаву открытием клапанов откачки при выключенном водомете.

Отверстие 10 (рис. 226) для слива воды из желоба предварительно заглушить. Протекание воды через обратный клапан должно быть не более 5—10 л/мин. Во избежание затопления машины работу по проверке обратных клапанов проводить на такой глубине, когда машина касается колесами грунта;

— очистить от грязи внутренние полости клапанов откачки и проверить плотность прилегания тарелок клапанов к опорным, кольцам. Для этого отсоединить от клапана откачки трубки гидросистемы, отвернуть четыре болта 13 крепления клапана откачки и снять клапан, отвернуть защитный колпак 11 клапана откачки и очистить от грязи колпак и поверхности остальных деталей клапана.

Сборку и установку клапана откачки производить в обратном порядке. Защитный колпак поставить на смазку АМС-3.

После установки на место клапанов откачки запустить левый двигатель и проверить герметичность соединения трубок гидросистемы открытием и закрытием клапанов. Клапаны оставить в закрытом положении. При необходимости долить масло в бачок гидросистемы до требуемого уровня.

После 20000 км пробега или 5 лет эксплуатации машины заменить масло в картере и редукторе водомета.



31.08.2010, 3771 просмотр.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

15 июня 2010 года на ОАО ПО Севмаш состоялась торжественная церемония вывода из...
подробнее