Описание бронетранспортёра

Броневой корпус

Вооружение

Приборы наблюдения
Прибор ТНПТ-1 (рис. 56) предназначен для наблюдения башенным стрелком за дорогой и местностью, находящимися в заднем секторе обзора (наблюдение по курсу машины стрелок ведет из башни через прицел ПП-61АМ).

Специальное оборудование

Силовая установка
Фильтр тонкой очистки топливадалее
Полезные ссылки
Технический уход за водометным движителем на БТР-70
При ЕТО (ежедневном техническом обслуживании):
— очистить диффузор и решетку приемного патрубка водомета от грязи и посторонних предметов;
— проверить с помощью кранов управления действие гидравлических приводов заслонки водомета, волноотражательного щитка и клапанов откачки.
При ТО № 2:
— проверить наружным осмотром состояние лопастей гребных винтов. При обнаружении забоин, изгибов лопастей устранить обнаруженные дефекты или заменить поврежденные винты;
— проверить уровень, и при необходимости дозаправить маслом корпус и редуктор водомета (проверяется в случае подтекания масла).
Перед летней эксплуатацией:
— проверить работу водооткачивающего электронасоса и обратных клапанов водоотливного устройства. Проверять обратные клапаны при нахождении машины на плаву открытием клапанов откачки при выключенном водомете.
Отверстие 10 (рис. 226) для слива воды из желоба предварительно заглушить. Протекание воды через обратный клапан должно быть не более 5—10 л/мин. Во избежание затопления машины работу по проверке обратных клапанов проводить на такой глубине, когда машина касается колесами грунта;
— очистить от грязи внутренние полости клапанов откачки и проверить плотность прилегания тарелок клапанов к опорным, кольцам. Для этого отсоединить от клапана откачки трубки гидросистемы, отвернуть четыре болта 13 крепления клапана откачки и снять клапан, отвернуть защитный колпак 11 клапана откачки и очистить от грязи колпак и поверхности остальных деталей клапана.
Сборку и установку клапана откачки производить в обратном порядке. Защитный колпак поставить на смазку АМС-3.
После установки на место клапанов откачки запустить левый двигатель и проверить герметичность соединения трубок гидросистемы открытием и закрытием клапанов. Клапаны оставить в закрытом положении. При необходимости долить масло в бачок гидросистемы до требуемого уровня.
После 20000 км пробега или 5 лет эксплуатации машины заменить масло в картере и редукторе водомета.
31.08.2010, 3771 просмотр.
Трансмиссия
- Уход за сцеплениями и коробки передач
- Разборка и сборка колесных редукторов
- Работа синхронизатора
- Заполнение и прокачка гидропривода сцеплений

Рулевое управление
- Регулировка рулевого управления
- Фильтр и предохранительный клапан
- Рулевой механизм
- Регулировка подшипников червяка

Тормозные системы
- Уход за тормозными системами
- Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью
- Тормозные механизмы бронетранспортера
- Тормозной кран

Ходовая часть
- Работа компрессора с регулятором давления
- Регулятор давления
- Рычаги подвески
- Проверка и восстановление просвета машины

Водометный движитель
- Редуктор водометного движителя в БТР-70
- Волноотражательный щиток в БТР-70
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70

Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70

Новости
15 июня 2010 года на ОАО ПО Севмаш состоялась торжественная церемония вывода из...
подробнее