Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.
подробнееСпециальное оборудование
Силовая установка
Полезные ссылки
Проверка и восстановление просвета машины
Допускается уменьшение просвета до 460 мм. Если из-за осадки упругих элементов подвески просвет стал меньше допустимого (460 мм), то восстановить его, изменив установку торсионов следующим образом:
— поставить домкрат под нижний рычаг подвески и приподнять колесный редуктор. Закрыть вентили блока шинных кранов, закрыть краник снимаемого колеса и колеса, находящегося с противоположной стороны того же моста, отвернуть два болта крепления углового штуцера воздухопровода к тормозному барабану. Отвернуть семь высоких гаек крепления колеса к колесному редуктору и снять колесо с редуктора;
— снять два резиновых буфера 3 (рис. 215) отдачи, установленных на кронштейнах по обе стороны от рычага 2. В дополнение к имеющимся на кронштейнах прокладкам 6 поставить по одному бруску 5 толщиной 6 мм;
— ослабить затяжку двух болтов 9 и разжать отверткой соединение кронштейна регулировочной муфты, торсиона в целях освобождения муфты от затяжки. Отвернуть на 3—4 оборота стяжной болт 11 регулировочной втулки 12;
— убрать домкрат из-под нижнего рычага, установить его между верхним рычагом и корпусом машины и отжать им верхний рычаг до положения, при котором упоры 4 лягут на бруски 5. При этом расстояние в от центра соединительной оси нижнего рычага до торсионной ниши должно соответствовать расчетному размеру 196 мм;
— вывернуть регулировочную втулку 12 до упора в рычаг 10 регулировочной муфты. П ри этом размер а должен быть не более 35 мм. Затянуть болт 11, удерживая втулку 12 от проворачивания;
— затянуть болты 9 соединения кронштейна регулировочной муфты 8;
— снять домкрат с верхнего рычага;
— поставить домкрат под нижний рычаг и поднять колесный редуктор;
— поставить на место оба буфера отдачи, предварительно убрав регулировочные бруски 5;
— поставить на место колесо.
Если при указанной выше регулировке во время, вывертывания регулировочной втулки 12 размер а будет более 35 мм, то надо: — вывернуть болт 11 и завернуть регулировочную втулку 12 полностью;
— отвернуть торцовые болты вынуть с обеих сторон торсиона все шайбы, кольца и планки;
— выпрессовать торсион из шлицев с помощью съемника из ЗИП машины;
— повернуть рычаг муфты вверх до упора в головку втулки
— вставить торсион в шлицы рычага и муфты. Рычаг последней может при этом отойти несколько вниз из-за посадки шлицев муфты на шлицы торсиона.
25.10.2010, 2671 просмотр.
Трансмиссия
- Регулировка привода переключения передач
- Главный цилиндр привода сцепления
- Устройство коробок отбора мощности на водомет
- Общие сведения о трансмиссии
Рулевое управление
- Привод к рулю управления машиной на воде
- Регулировка подшипников червяка
- Рулевой механизм
- Рулевой привод
Тормозные системы
- Регулировка привода рабочей тормозной системы
- Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью
- Привод рабочей тормозной системы
- Тормозные механизмы
Ходовая часть
Водометный движитель
- Водооткачивающая система в БТР-70
- Водометный движитель
- Откачка воды установленная в БТР-70
- Водоотливные средства в БТР-70
Эксплуатация машины
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
Новости
Россия и Индия в декабре 2010 года подпишут соглашение о совместной разработке ...
подробнее