Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Башня бронетранспортёра

Башня сварная из броневых листов, имеет форму усеченного конуса. В башне по периметру проема для маски установлены щитки, препятствующие в боевых условиях проникновению свинцовых брызг внутрь машины.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Работа системы ППО в автоматическом режиме

Система ППО приводится в состояние готовности к автоматическому или ручному действию включением выключателя батареи.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Ходовая часть Проверка и восстановление просвета машины

Проверка и восстановление просвета машины


Допускается уменьшение просвета до 460 мм. Если из-за осадки упругих элементов подвески просвет стал меньше допустимого (460 мм), то восстановить его, изменив установку торсионов следующим образом:

— поставить домкрат под нижний рычаг подвески и приподнять колесный редуктор. Закрыть вентили блока шинных кранов, закрыть краник снимаемого колеса и колеса, находящегося с противоположной стороны того же моста, отвернуть два болта крепления углового штуцера воздухопровода к тормозному барабану. Отвернуть семь высоких гаек крепления колеса к колесному редуктору и снять колесо с редуктора;

— снять два резиновых буфера 3 (рис. 215) отдачи, установленных на кронштейнах по обе стороны от рычага 2. В дополнение к имеющимся на кронштейнах прокладкам 6 поставить по одному бруску 5 толщиной 6 мм;

— ослабить затяжку двух болтов 9 и разжать отверткой соединение кронштейна регулировочной муфты, торсиона в целях освобождения муфты от затяжки. Отвернуть на 3—4 оборота стяжной болт 11 регулировочной втулки 12;

— убрать домкрат из-под нижнего рычага, установить его между верхним рычагом и корпусом машины и отжать им верхний рычаг до положения, при котором упоры 4 лягут на бруски 5. При этом расстояние в от центра соединительной оси нижнего рычага до торсионной ниши должно соответствовать расчетному размеру 196 мм;

— вывернуть регулировочную втулку 12 до упора в рычаг 10 регулировочной муфты. П ри этом размер а должен быть не более 35 мм. Затянуть болт 11, удерживая втулку 12 от проворачивания;

— затянуть болты 9 соединения кронштейна регулировочной муфты 8;

— снять домкрат с верхнего рычага;

— поставить домкрат под нижний рычаг и поднять колесный редуктор;

— поставить на место оба буфера отдачи, предварительно убрав регулировочные бруски 5;

— поставить на место колесо.

Если при указанной выше регулировке во время, вывертывания регулировочной втулки 12 размер а будет более 35 мм, то надо: — вывернуть болт 11 и завернуть регулировочную втулку 12 полностью;

— отвернуть торцовые болты вынуть с обеих сторон торсиона все шайбы, кольца и планки;

выпрессовать торсион из шлицев с помощью съемника из ЗИП машины;

— повернуть рычаг муфты вверх до упора в головку втулки

— вставить торсион в шлицы рычага и муфты. Рычаг последней может при этом отойти несколько вниз из-за посадки шлицев муфты на шлицы торсиона.



25.10.2010, 2671 просмотр.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Россия и Индия в декабре 2010 года подпишут соглашение о совместной разработке ...
подробнее