Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Разборка и сборка башенной установки

Разборка установки производится для осмотра, чистки, смазки или ремонта. Объем необходимой разборки определяется конкретно для каждого случая.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение и устройство системы ППО

В военной машине бронетранспортера установлена ППО (противопожарное оборудование), которое обеспечивает безопасность людей от пожара.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Главный цилиндр привода сцепления

Главный цилиндр привода сцепления


    Корпус 18 (рис. 146) главного цилиндра литой, чугунный. На верхнем приливе корпуса установлен бачок 3 из маслостойкой полупрозрачной пластмассы. Бачок через уплотнительную прокладку 1 прижимается к приливу корпуса специальным штуцером 2. В верхней части бачка установлен фильтр 4 рабочей жидкости. Закрывается бачок резьбовой крышкой 5. Для сообщения с атмосферой в приливе крышки имеется отверстие.

 

    В корпусе 18 главного цилиндра помещен литой из цинкового сплава поршень 14, в головке которого имеются пять сквозных отверстий. Между головкой поршня и резиновой манжетой 16 установлен клапан (плоская шайба) 15. В уплотнительную манжету упирается возвратная пружина 17 главного цилиндра, которая другим концом упирается в торец штуцера 19.

 

    Компенсационное отверстие А соединяет полость бачка с рабочей полостью главного цилиндра, а перепускное отверстие Б — с нерабочей полостью цилиндра, образованной между внутренней 16 и наружной 13 уплотнительными манжетами. Для удержания поршня в цилиндре служат стопорное кольцо 11 и упорная шайба 12 со сферической поверхностью. В углубление поршня входит сферическая поверхность толкателя 7.

 

    На корпусе главного цилиндра в выточке закреплен резиновый защитный колпак 6. Другой конец этого колпака надет на выточку упора 10, сидящего на толкателе 7. Толкатель резьбовым концом связан с соединительным стержнем 9. Контргайка 8 предотвращает разъединение толкателя и стержня.



26.08.2010, 3028 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Корпорация BAE Systems заключила контракт на сумму 41,7 млн долларов на разрабо...
подробнее