Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Приведение пулеметов к нормальному бою

Перед проверкой боя пулеметы должны быть тщательно осмотрены и все обнаруженные неисправности устранены.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Уход за приборами наблюдения

При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Фильтровентиляционная установка на БТР-70

Фильтровентиляционная установка служит для подачи воздуха в обитаемые отделения машины, создания в них избыточного давления, а также для очистки воздуха от пыли, радиоактивных, отравляющих и бактериальных веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Уход за мостами

Уход за мостами


При ТО № 1 проверить, нет ли течи масла из мостов. При обнаружении течи устранить ее причину, проверить уровень масла и при необходимости дозаправить систему до нормы.

Уровень масла в первом, втором и третьем мостах проверить Г-образным ключом квадратного сечения, на котором нанесены риски предельных уровней масла (рис. 170).

Через одно-ТО № 2 заменить масло в картерах мостов. Для замены масла в мостах необходимо:

— открыть заглушки в полу над заливными пробками первого, второго и третьего мостов, очистить пробки заправочных отверстий от пыли и грязи и вывернуть их поочередно;

— очистить и вывернуть пробки в днище под сливными отверстиями всех мостов;

— вывернуть поочередно пробки сливных отверстий из картеров мостов, предварительно поставив под них емкость, и слить масло;

— завернуть пробки сливных отверстий, а затем и пробки в днище корпуса;

— залить масло через заливные отверстия картеров в первый, второй и третий мосты до верхней риски ключа, а в четвертый мост — через маслозаливную трубку до верхней риски щупа;

— завернуть пробки заливных отверстий первого, второго и третьего мостов, закрыть отверстия в полах заглушками и вставить щуп в маслозаливную трубку четвертого моста.



11.09.2010, 2458 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания БАе системз заявила об успешном продвижении программы строительства по...
подробнее