Описание бронетранспортёра

Броневой корпус

Вооружение

Приборы наблюдения
Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

Специальное оборудование

Силовая установка
Вакуумный регулятор опережения зажиганиядалее
Полезные ссылки
Работа синхронизатора
Схема работы синхронизатора показана на рис. 152.
Промежуточный вал, выполненный в виде блока четырех шестерен, вращается на роликовом 28 и шариковом 16 подшипниках, смонтированных в гнездах передней и задней стенок картера коробки передач. Шестерни 21, 22 и 25 имеют косые зубья и находятся в постоянном зацеплении: 21 и 22 — с шестернями 10 и 9 вторичного вала, а шестерня 25 — с шестерней 33 первичного вала. Шестерня 17 имеет прямые зубья, которыми зацепляется с шестерней 11 при включении первой передачи и с большой шестерней блока 18 шестерен при включении передачи заднего хода.
Промежуточный вал фиксируется от перемещений крышкой и упорным кольцом шарикоподшипника 16, который закреплен на валу гайкой.
Гнездо роликоподшипника промежуточного вала закрыто заглушкой 27, запрессованной заподлицо со стенкой картера. Для снятия внутреннего кольца роликоподшипника на торце шестерни 25 имеются цековки. Гайки на первичном, вторичном и промежуточном валах кернятся от отворачивания.
На оси 19 блока шестерен заднего хода установлены два подшипника с длинными цилиндрическими роликами, между которыми находятся распорные шайбы. Наружной обоймой для роликоподшипников является стальная втулка 20. Втулка размещена между двумя упорными шайбами; на ней имеются сверления для смазки роликоподшипников.
На внутренней поверхности крышки 31 подшипника первичного вала выполнена маслосгонная канавка, которая не допускает выхода масла из коробки передач в полость картера сцепления.
Механизм переключения передач смонтирован в верхней крышке коробки передач и состоит из трех штоков 1,2 а 36, на которых закреплены стопорными винтами вилки 8, 12 и 13 переключения передач. В крышке левой коробки передач установлена дополнительная ось 5, которая перемещается с вилкой 13 включения заднего хода.
Штоки с вилками включения передач фиксируются стопорными шариками 6, которые прижимаются к штокам пружинами 7, расположенными в приливах крышки. Штоки включения передач переднего хода имеют на верхней плоскости по три углубления, а шток заднего хода — два углубления для соответствующего положения шестерен при включении или нейтрали.
29.08.2010, 3291 просмотр.
Трансмиссия
- Карданный вал привода четвертого моста
- Установка колесных редукторов управляемых колес
- Устройство колесных редукторов
- Устройство мостов

Рулевое управление
- Регулировка схождения колес
- Рулевой механизм
- Уход за рулевым управлением
- Регулировка подшипников червяка

Тормозные системы
- Работа тормозного крана
- Работа стояночной тормозной системы и ее регулировка
- Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью
- Привод стояночной тормозной системы

Ходовая часть
- Блок шинных кранов
- Система централизованного регулирования давления воздуха
- Работа системы регулирования давления в шинах
- Демонтаж и монтаж колес и шин

Водометный движитель
- Водоотливные средства в БТР-70
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
- Волноотражательный щиток в БТР-70
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70

Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях

Новости
Индийское правительство одобрило выделение средств в размере 6,5 млрд долл США ...
подробнее