Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снаряжение патронных лент

Патронные ленты снаряжать в условиях, исключающих их загрязнение. Деформированные гнезда лент и патроны с дефектами удалить.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Рентгенметр бронетранспортера

Рентгенметр ДП-ЗБ предназначен для измерения мощности доз гамма-излучения (уровня радиации) в местах расположения выносного блока прибора.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Работа синхронизатора

Работа синхронизатора


Схема работы синхронизатора показана на рис. 152.

Промежуточный вал, выполненный в виде блока четырех шестерен, вращается на роликовом 28 и шариковом 16 подшипниках, смонтированных в гнездах передней и задней стенок картера коробки передач. Шестерни 21, 22 и 25 имеют косые зубья и находятся в постоянном зацеплении: 21 и 22 — с шестернями 10 и 9 вторичного вала, а шестерня 25 — с шестерней 33 первичного вала. Шестерня 17 имеет прямые зубья, которыми зацепляется с шестерней 11 при включении первой передачи и с большой шестерней блока 18 шестерен при включении передачи заднего хода.

Промежуточный вал фиксируется от перемещений крышкой и упорным кольцом шарикоподшипника 16, который закреплен на валу гайкой.

Гнездо роликоподшипника промежуточного вала закрыто заглушкой 27, запрессованной заподлицо со стенкой картера. Для снятия внутреннего кольца роликоподшипника на торце шестерни 25 имеются цековки. Гайки на первичном, вторичном и промежуточном валах кернятся от отворачивания.

На оси 19 блока шестерен заднего хода установлены два подшипника с длинными цилиндрическими роликами, между которыми находятся распорные шайбы. Наружной обоймой для роликоподшипников является стальная втулка 20. Втулка размещена между двумя упорными шайбами; на ней имеются сверления для смазки роликоподшипников.

На внутренней поверхности крышки 31 подшипника первичного вала выполнена маслосгонная канавка, которая не допускает выхода масла из коробки передач в полость картера сцепления.

Механизм переключения передач смонтирован в верхней крышке коробки передач и состоит из трех штоков 1,2 а 36, на которых закреплены стопорными винтами вилки 8, 12 и 13 переключения передач. В крышке левой коробки передач установлена дополнительная ось 5, которая перемещается с вилкой 13 включения заднего хода.

Штоки с вилками включения передач фиксируются стопорными шариками 6, которые прижимаются к штокам пружинами 7, расположенными в приливах крышки. Штоки включения передач переднего хода имеют на верхней плоскости по три углубления, а шток заднего хода — два углубления для соответствующего положения шестерен при включении или нейтрали.



29.08.2010, 3291 просмотр.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Индийское правительство одобрило выделение средств в размере 6,5 млрд долл США ...
подробнее