Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Общие сведения вооружения

Вооружение машины состоит из двух спаренных пулеметов КПВТ и ПКТ, установленных в башне.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Ручной огнетушитель бронетранспортера

На бронетранспортере в виду условий эксплуатаций необходимо иметь ручной огнетушитель, рассчитанный на тушение небольших очагов возгораний.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Устройство колесных редукторов

Устройство колесных редукторов


Колесный редуктор управляемого колеса отличается от редуктора неуправляемого колеса конструкцией корпуса 30 (рис. 172) поворотного кулака, позволяющего осуществлять поворот колес на съемных шкворнях 13 и 22. Верхний шкворень 13 выполнен в виде шарового пальца, закрепленного на верхнем рычаге подвески. Уплотнение верхнего шкворня осуществляется резиновым уплотнителем 10, защищенным от повреждения металлическим колпаком 11. Смазка верхнего шкворня закладывается в полости гнезда вкладыша 18 и резинового уплотнителя 10 в количестве 100 г.

Нижний шкворень 22 выполнен в виде цилиндрического стержня с фланцем на конце и соединяется с нижним рычагом подвески с помощью соединительной оси 24. Уплотнение нижнего шкворня осуществляется с помощью торцовых резиновых уплотнителей 23, защитного колпака 25 и резиновых колец 21, а смазывается он через пресс-масленку 33, расположенную в гнезде шкворня. От попадания воды и грязи гнездо шкворня закрывается пробкой 32.

Установочное кольцо 29 и болты 31 и 34 служат для облегчения постановки редуктора на рычаги подвески. Тормозной барабан 41 отлит заодно со ступицей колеса. Он крепится к ведомой шестерне 36 на шпильках 48. Для более равномерного распределения усилий на шпильки в гнездах барабана установлены разрезные втулки 46, плотно охватывающие шейки шпилек при затяжке гаек 49.

Для предотвращения вытекания смазки из картера редуктора в полость тормозного барабана в барабане установлены два сальника 53, а между наружным подшипником и кронштейном тормозного механизма 44 — уплотнительное кольцо 50. Воздух к шинам подводится через каналы в цапфе и приемном стержне, соединенном гайкой с приемной трубкой 3 идущей к переходному штуцеру 1 и далее через трубку к колесному кранику 4.

Полость тормозного механизма уплотняется резиновым кольцом 45, установленным между крышкой 55 и барабаном 41. В крышке 55 имеется лючок, через который производится регулировка тормозных механизмов, контроль и прокачка тормозного привода. В приливе крышки 55 устанавливаются уплотнительная втулка 56, трубка 3 и переходный штуцер 1 подвода воздуха к шинам.

Ведущая 5 и ведомая 36 шестерни редуктора устанавливаются на двух роликовых конических подшипниках. Преднатяг подшипников ведущей шестерни регулируется с помощью регулировочных прокладок 7, установленных под крышкой 8 сальников, а подшипников ведомой шестерни — с помощью регулировочных прокладок 51, установленных между внутренним кольцом наружного подшипника и распорной втулкой 39.



12.09.2010, 12439 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Красной подробнее