Описание бронетранспортёра
Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.
подробнееБроневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.
подробнееСпециальное оборудование
Комплект ДК-4КБ размещен внутри машины в специальной сумке, которая крепится ремнем около ниши второго левого колеса под прибором ТВНО-2Б.
подробнееСиловая установка
Полезные ссылки
Воздушный редуктор
Воздушный редуктор (рис. 205) расположен слева от сиденья водителя на кронштейнах, приваренных к нише переднего левого колеса.
Воздушный редуктор состоит из корпуса 10 редуктора, крышки 6 корпуса, мембраны 9, впускного клапана 12, пружины 16 впускного клапана, выпускного клапана 17, пружины 11 мембраны, пружины 8 регулировки давления, винта 2 регулировки давления, гайки 7, стойки 4 крышки корпуса, маховичка 1, шестерни 3 со шкалой указателя давления и пробки 14.
В корпус редуктора запрессовано латунное седло 15. Сбоку в корпусе имеются два резьбовых отверстия: в одно из них ввертывается штуцер подвода воздуха от компрессоров, в другое — штуцер для подсоединения трубопровода к блоку шинных кранов, соединенного с шинами колес. Нижнее резьбовое отверстие в корпусе закрывается пробкой 14.
В цилиндрической части крышки 6 корпуса имеется резьбовое отверстие для штуцера воздухопровода, через который воздух из шин выпускается в атмосферу за пределы обитаемых отделений корпуса машины, а прокладка 5 и уплотнительные кольца 18 исключают утечку воздуха из редуктора. Между корпусом и крышкой зажата резиновая мембрана 9. В средней части мембраны, снизу и сверху, привулканизировано по одному латунному диску. Верхний диск служит опорой для пружины 8 регулирования давления.
В нижний диск, являющийся седлом впускного клапана, упирается пружина 11 мембраны 9. Латунные основания впускного 12 и выпускного 17 клапанов имеют выточки, в которые завулканизированы резиновые кольца. Впускной и выпускной клапаны соединены между собой направляющим штоком 13 впускного клапана. Впускной клапан крепится к штоку гайкой, а выпускной — штифтом.
Пружина 16 впускного клапана расположена между основанием выпускного клапана 17 и седлом корпуса 10 редуктора. Винт 2 регулировки давления на одном конце имеет трапецеидальную резьбу для ввертывания в гайку 7. При вращении винта гайка перемещается вдоль оси крышки корпуса, удерживаясь от проворачивания направляющим штифтом, находящимся в выточке крышки.
В средней части винта 2 с помощью штифта с накаткой установлена шестерня 3 привода зубчатого диска с нанесенными на нем шкалами указания давлений. На шкалах нанесены надписи НАКАЧКА и СПУСК, а также соответствующие градуировки давлений. На другом конце винта 2 имеется четырехгранник и резьба для установки и крепления маховичка 1.
29.08.2010, 5170 просмотров.
Трансмиссия
- Работа синхронизатора
- Регулировка привода переключения передач
- Регулировка привода переключения передач
- Синхронизатор
Рулевое управление
- Фильтр и предохранительный клапан
- Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода
- Регулировка схождения колес
- Регулировка рулевого управления
Тормозные системы
- Работа тормозного крана
- Регулировка привода рабочей тормозной системы
- Тормозной кран
- Рабочая тормозная система
Ходовая часть
Водометный движитель
- Водометный движитель
- Водооткачивающая система в БТР-70
- Волноотражательный щиток в БТР-70
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
Эксплуатация машины
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
Новости
Корпорация BAE Systems заключила контракт на сумму 41,7 млн долларов на разрабо...
подробнее