Описание бронетранспортёра
Размещение органов управления
подробнее
смотреть все статьи
На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.
![](/img/expdetail.png)
Броневой корпус
Устройство броневого корпуса
подробнее
смотреть все статьи
Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.
![](/img/expdetail.png)
Вооружение
Башня бронетранспортёра
подробнее
смотреть все статьи
Башня сварная из броневых листов, имеет форму усеченного конуса. В башне по периметру проема для маски установлены щитки, препятствующие в боевых условиях проникновению свинцовых брызг внутрь машины.
![](/img/expdetail.png)
Приборы наблюдения
Обогревательные устройства
подробнее
смотреть все статьи
Обогрев включается для трех приборов ТНГЮ-115 одновременно с помощью выключателя, находящегося на регуляторе температуры РТС-27-ЗА.
![](/img/expdetail.png)
Специальное оборудование
Уход за лебедкой бронетранспортера
подробнее
смотреть все статьи
Лебедка используется на машине крайне редко, поэтому необходимо регулярно ее проверять и следить за работоспособностью.
![](/img/expdetail.png)
Силовая установка
Полезные ссылки
Главная
→
Фотогалерея
→
Новый основной боевой танк (США - Германия)
Новый основной боевой танк (США - Германия)
Управление автобронетанковой техники командования материально-технического обеспечения сухопутных войск США, сформулировав новые тактико-технические требования к танку FCS, определило, что он будет иметь массу 43 -45 т, экипаж из двух человек и максимальную скорость движения до 100 км/ч. Основное вооружение — электромагнитная (электротермическая) пушка, способная поражать бронированные цели на дальностях до 8 000 м. Высокий уровень защищенности будет обеспечен наличием пассивной и активной броневой защиты, а также устойчивостью к воздействию химического и ядерного оружия.
07.09.2010, 3129 просмотров.
Трансмиссия
- Привод переключения передач
- Уход за раздаточными коробками
- Порядок замены смазки в шарнирах
- Устройство сцепления
![](/img/partdetail.png)
Рулевое управление
- Рулевой механизм
- Регулировка схождения колес
- Регулировка рулевого управления
- Гидравлический усилитель рулевого привода
![](/img/partdetail.png)
Тормозные системы
- Рабочая тормозная система
- Регулировка привода рабочей тормозной системы
- Клапан ограничения падения давления воздуха
- Тормозные механизмы бронетранспортера
![](/img/partdetail.png)
Ходовая часть
- Система централизованного регулирования давления в шинах
- Буфер
- Демонтаж и монтаж колес и шин
- Работа воздушного редуктора
![](/img/partdetail.png)
Водометный движитель
- Волноотражательный щиток в БТР-70
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70
- Водоотливные средства в БТР-70
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
![](/img/partdetail.png)
Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
![](/img/partdetail.png)
Новости
Командование ВМС Бразилии приняло решение временно заморозить программу строите...
подробнее