Описание бронетранспортёра
Контрольно-измерительные приборы
смотреть все статьи
Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.
подробнееБроневой корпус
Корпус БТР
смотреть все статьи
При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.
подробнееВооружение
Общие сведения вооружения
смотреть все статьи
Вооружение машины состоит из двух спаренных пулеметов КПВТ и ПКТ, установленных в башне.
подробнееПриборы наблюдения
Дневные приборы наблюдения
смотреть все статьи
Прибор ТПКУ-2Б представляет собой перископический прибор с пятикратным увеличением и углом поля зрения 7°30'.
подробнееСпециальное оборудование
Работа системы ППО в автоматическом режиме
смотреть все статьи
Система ППО приводится в состояние готовности к автоматическому или ручному действию включением выключателя батареи.
подробнееСиловая установка
Система зажиганиидалее
Полезные ссылки
Главная
→
Вооружение
→
Башня бронетранспортёра
Башня бронетранспортёра
Шариковая опора башни (рис. 26) представляет собой большой радиально-упорный подшипник, обоймами которого являются погоны башни. Неподвижный (нижний) погон 3 крепится с помощью болтов 19 к крыше 20 машины.
Посредством болтов 18 к неподвижному погону крепится регулировочное кольцо 5. Над неподвижным погоном установлен подвижный (верхний) погон 12, к которому болтами крепится башня. В шариковую опору уложено 178 шариков 13 диаметром 16 мм. Шарики сортируются по диаметру на группы.
Разница в диаметре шариков одной группы не превышает 5 микрон. В одну шариковую опору укладываются шарики одной группы. Шарики разделены сепаратором 11 н катаются по четырем кольцам, изготовленным из калиброванной стальной проволоки.
Затяжка регулировочного кольца 5 должна обеспечивать легкое плавное вращение подвижного (верхнего) погона 12 без местных заеданий. Осевой люфт верхнего погона относительно нижнего должен быть не более 0,25 мм. Регулировка обеспечивается установкой регулировочных прокладок под регулировочное кольцо 5.
Герметичность шариковой опоры обеспечена надетым на нее снаружи уплотнительным резиновым кольцом 6. Между кольцом 6 и погонами 3 я 12 установлена фторопластовая пленка. Снаружи резиновое кольцо 6 стянуто двумя пружинными кольцами. В шариковую опору заложена смазка ЦИАТИМ-201.
Изнутри шариковая опора имеет ограждение 14, привернутое к подвижному погону винтами. Шариковая опора от поражения пулями и осколками предохраняется буртиком, приваренным к крыше машины.
Подвод электрического тока от бортовой сети к потребителям башни осуществляется токосъемником через медное контактное кольцо 15, установленное в выточке пластмассового кольца 17 (изолятора). Шариковая опора снабжена тормозом, предназначенным для фиксации подвижного погона при стрельбе по неподвижным целям или во время приведения башенной установки к нормальному бою.
Башенную установку рекомендуется также притормаживать при стрельбе с ходу. Торможение производится поворотом рукоятки 10 на себя. При этом муфта 7, навинчиваясь на хвостовик колодки 1. Давит на втулку 2, и зубчатый венец неподвижного погона зажимается между втулкой 2 и колодкой 1 При повороте рукоятки 10 от себя пружины 21 отжимают втулку от колодки и растормаживают погон.
Посредством болтов 18 к неподвижному погону крепится регулировочное кольцо 5. Над неподвижным погоном установлен подвижный (верхний) погон 12, к которому болтами крепится башня. В шариковую опору уложено 178 шариков 13 диаметром 16 мм. Шарики сортируются по диаметру на группы.
Разница в диаметре шариков одной группы не превышает 5 микрон. В одну шариковую опору укладываются шарики одной группы. Шарики разделены сепаратором 11 н катаются по четырем кольцам, изготовленным из калиброванной стальной проволоки.
Затяжка регулировочного кольца 5 должна обеспечивать легкое плавное вращение подвижного (верхнего) погона 12 без местных заеданий. Осевой люфт верхнего погона относительно нижнего должен быть не более 0,25 мм. Регулировка обеспечивается установкой регулировочных прокладок под регулировочное кольцо 5.
Герметичность шариковой опоры обеспечена надетым на нее снаружи уплотнительным резиновым кольцом 6. Между кольцом 6 и погонами 3 я 12 установлена фторопластовая пленка. Снаружи резиновое кольцо 6 стянуто двумя пружинными кольцами. В шариковую опору заложена смазка ЦИАТИМ-201.
Изнутри шариковая опора имеет ограждение 14, привернутое к подвижному погону винтами. Шариковая опора от поражения пулями и осколками предохраняется буртиком, приваренным к крыше машины.
Подвод электрического тока от бортовой сети к потребителям башни осуществляется токосъемником через медное контактное кольцо 15, установленное в выточке пластмассового кольца 17 (изолятора). Шариковая опора снабжена тормозом, предназначенным для фиксации подвижного погона при стрельбе по неподвижным целям или во время приведения башенной установки к нормальному бою.
Башенную установку рекомендуется также притормаживать при стрельбе с ходу. Торможение производится поворотом рукоятки 10 на себя. При этом муфта 7, навинчиваясь на хвостовик колодки 1. Давит на втулку 2, и зубчатый венец неподвижного погона зажимается между втулкой 2 и колодкой 1 При повороте рукоятки 10 от себя пружины 21 отжимают втулку от колодки и растормаживают погон.
18.08.2010, 3274 просмотра.
Трансмиссия
- Уход за сцеплениями и коробки передач
- Установка мостов в машине
- Устройство сцепления
- Устройство коробок отбора мощности на водомет
Рулевое управление
- Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода
- Привод к рулю управления машиной на воде
- Гидравлический усилитель рулевого привода
- Регулировка схождения колес
Тормозные системы
- Работа стояночной тормозной системы и ее регулировка
- Рабочая тормозная система
- Клапан ограничения падения давления воздуха
- Работа тормозного крана
Ходовая часть
- Работа амортизаторов
- Проверка и восстановление просвета машины
- Система централизованного регулирования давления в шинах
- Рычаги подвески
Водометный движитель
- Система водоотлива на бронетранспортере
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
- Водометный движитель
- Редуктор водометного движителя в БТР-70
Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
Новости
Человекоподобные существа появились на Земле около 14 миллионов лет назад. Перв...
подробнее