Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Люлька и каретка

Люлька служит основанием для крепления пулеметов, откатников, коробкодержателя ПКТ, гильзозвеньесборника для стреляных гильз и лент, гильзозвеньеотводов, механизмов перезаряжания и ограждения стрелка.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Работа системы ППО в автоматическом режиме

Система ППО приводится в состояние готовности к автоматическому или ручному действию включением выключателя батареи.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Устройство сцепления

Устройство сцепления


Демпферное устройство ведомого диска препятствует передаче крутильных колебаний от коленчатого вала двигателя к агрегатам трансмиссии. Основными деталями демпфера являются восемь пружин 3, помещенных в окнах ступицы 4 ведомого диска, сам ведомый диск 2 с пластиной 6 демпфера и две фрикционные шайбы 5 (рис. 144), зажатые с определенным усилием между диском и пластиной демпфера.

Усилие зажатия шайб подбирают с помощью регулировочных стальных прокладок (устанавливаемых под фрикционные шайбы) так, чтобы момент трения, возникающий при перемещении диска и пластины демпфера относительно ступицы, был 2,0—2,5 кгс-м.

Перемещение ведомого диска относительно ступицы ограничено четырьмя пальцами, которые при максимальных перемещениях диска упираются в края V-образных вырезов фланца ступицы.

Ведомый диск в сборе с демпферным устройством статически балансируют установкой на диск балансировочных пластинчатых грузиков 1. Допустимый дисбаланс ведомого диска 18 гс-см.

Сцепление в сборе балансируется динамически совместно с коленчатым валом двигателя. После балансировки на маховике и кожухе ставятся метки «0 «. Поэтому при смене ведомого диска необходимо указанные метки совмещать

Механизм выключения сцепления состоит из трех оттяжных рычагов 5, муфты 9 с упорным подшипником и вилки 23 выключения сцепления,

Оттяжные рычаги выключения сцепления с помощью пальцев и игольчатых подшипников шарнирно соединены с нажимным диском и с опорными вилками, шарнирно закрепленными на кожухе сцепления специальными регулировочными гайками 6.

При включенном сцеплении головки всех трех оттяжных рычагов выключения, сцепления должны касаться торца упорного подшипника. Наличие зазора между одной из головок рычагов и торцом подшипника или неравномерное нажатие головок на торец подшипника приводит при выключении сцепления к перекосу нажимного диска и к ненормальной работе сцепления (неполное выключение, или включение с рывками, вибрациями).



22.08.2010, 7765 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Решение французских властей о продаже современного вертолётоносцаподробнее