Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Регулировка установки прицела

Регулировать установку прицела в случае необходимости, во время приведения башенной установки к нормальному бою и при проверке установки по контрольно-выверочной мишени.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Пьезометр установленный в БТР-70

Пьезометр нужен для измерения избыточного давления в той или иной системе.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Тормозные системы Регулировка привода рабочей тормозной системы

Регулировка привода рабочей тормозной системы


    Зазор между толкателями и поршнями пневмоусилителей необходим для избежания возможного перекрытия резиновой манжетой компенсационного отверстия А и, как следствие, неполного растормаживания системы при возвращении поршней главных цилиндров в исходное положение после отпускания тормозной педали. Величина зазора должна быть 2,5—3,5 мм, что соответствует ходу тормозной педали в пределах 14—20 мм в середине площадки для ноги.



    Регулировать зазор для обоих пневмоусилителей в следующем порядке:


    — отъединить вилку тяги от рычага тормозного крана;


    — ослабить контргайку толкателя на обоих пневмоусилителях;


    — отъединить стержень толкателя одного из пневмоусилителей от педали;


    — вывернуть толкатель другого пневмоусилителя настолько, чтобы он коснулся поршня пневмоусилителя, (свободный ход педали при этом будет отсутствовать);


    — навернуть на два оборота толкатель на стержень, после чего затянуть контргайку;


    — проверить свободный ход педали, который должен быть в пределах 14—20 мм;


    — отъединить стержень отрегулированного толкателя от педали тормоза;


    — подсоединить к педали стержень другого (не отрегулированного) толкателя и произвести аналогичную регулировку;


    — подсоединить оба толкателя и проверить свободный ход педали.





    Для эффективного действия рабочей тормозной системы необходима правильная регулировка привода тормозного крана. Привод тормозного крана должен быть отрегулирован так, чтобы подача воздуха в пневматические усилители начиналась в начале рабочего хода тормозной педали, а при отпущенной педали воздух не поступал из воздушного баллона в усилители.



    Регулировать привод изменением длины тяги в следующем порядке:


    — отъединить вилку тяги от рычага тормозного крана;


    — проверить и при необходимости отрегулировать натяг компенсационной пружины тяги. Длина пружины в сжатом состоянии должна быть 104—107 мм;


    — не нажимая на педаль, совместить отверстия вилки тяги и рычага тормозного крана путем навертывания или свертывания вилки;


    — соединить тягу с рычагом тормозного крана;


    — пустить двигатели и проверить рабочую тормозную систему в действии.



    Заметное усилие на тормозной педали с резким провалом ее в начале торможения свидетельствует о том, что тормозной кран вступает в работу поздно. В этом случае несколько укоротить тягу привода тормозного крана.


24.08.2010, 5583 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Крещение Руси подробнее