Описание бронетранспортёра
Описание бронетранспортёра
смотреть все статьи
Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.
подробнееБроневой корпус
Корма корпуса
смотреть все статьи
В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.
подробнееВооружение
Регулировка установки прицела
смотреть все статьи
Регулировать установку прицела в случае необходимости, во время приведения башенной установки к нормальному бою и при проверке установки по контрольно-выверочной мишени.
подробнееПриборы наблюдения
Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя
смотреть все статьи
Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.
подробнееСпециальное оборудование
Пьезометр установленный в БТР-70
смотреть все статьи
Пьезометр нужен для измерения избыточного давления в той или иной системе.
подробнееСиловая установка
Масляные радиаторыдалее
Полезные ссылки
Главная
→
Тормозные системы
→
Регулировка привода рабочей тормозной системы
Регулировка привода рабочей тормозной системы
Зазор между толкателями и поршнями пневмоусилителей необходим для избежания возможного перекрытия резиновой манжетой компенсационного отверстия А и, как следствие, неполного растормаживания системы при возвращении поршней главных цилиндров в исходное положение после отпускания тормозной педали. Величина зазора должна быть 2,5—3,5 мм, что соответствует ходу тормозной педали в пределах 14—20 мм в середине площадки для ноги.
Регулировать зазор для обоих пневмоусилителей в следующем порядке:
— отъединить вилку тяги от рычага тормозного крана;
— ослабить контргайку толкателя на обоих пневмоусилителях;
— отъединить стержень толкателя одного из пневмоусилителей от педали;
— вывернуть толкатель другого пневмоусилителя настолько, чтобы он коснулся поршня пневмоусилителя, (свободный ход педали при этом будет отсутствовать);
— навернуть на два оборота толкатель на стержень, после чего затянуть контргайку;
— проверить свободный ход педали, который должен быть в пределах 14—20 мм;
— отъединить стержень отрегулированного толкателя от педали тормоза;
— подсоединить к педали стержень другого (не отрегулированного) толкателя и произвести аналогичную регулировку;
— подсоединить оба толкателя и проверить свободный ход педали.
Для эффективного действия рабочей тормозной системы необходима правильная регулировка привода тормозного крана. Привод тормозного крана должен быть отрегулирован так, чтобы подача воздуха в пневматические усилители начиналась в начале рабочего хода тормозной педали, а при отпущенной педали воздух не поступал из воздушного баллона в усилители.
Регулировать привод изменением длины тяги в следующем порядке:
— отъединить вилку тяги от рычага тормозного крана;
— проверить и при необходимости отрегулировать натяг компенсационной пружины тяги. Длина пружины в сжатом состоянии должна быть 104—107 мм;
— не нажимая на педаль, совместить отверстия вилки тяги и рычага тормозного крана путем навертывания или свертывания вилки;
— соединить тягу с рычагом тормозного крана;
— пустить двигатели и проверить рабочую тормозную систему в действии.
Заметное усилие на тормозной педали с резким провалом ее в начале торможения свидетельствует о том, что тормозной кран вступает в работу поздно. В этом случае несколько укоротить тягу привода тормозного крана.
Регулировать зазор для обоих пневмоусилителей в следующем порядке:
— отъединить вилку тяги от рычага тормозного крана;
— ослабить контргайку толкателя на обоих пневмоусилителях;
— отъединить стержень толкателя одного из пневмоусилителей от педали;
— вывернуть толкатель другого пневмоусилителя настолько, чтобы он коснулся поршня пневмоусилителя, (свободный ход педали при этом будет отсутствовать);
— навернуть на два оборота толкатель на стержень, после чего затянуть контргайку;
— проверить свободный ход педали, который должен быть в пределах 14—20 мм;
— отъединить стержень отрегулированного толкателя от педали тормоза;
— подсоединить к педали стержень другого (не отрегулированного) толкателя и произвести аналогичную регулировку;
— подсоединить оба толкателя и проверить свободный ход педали.
Для эффективного действия рабочей тормозной системы необходима правильная регулировка привода тормозного крана. Привод тормозного крана должен быть отрегулирован так, чтобы подача воздуха в пневматические усилители начиналась в начале рабочего хода тормозной педали, а при отпущенной педали воздух не поступал из воздушного баллона в усилители.
Регулировать привод изменением длины тяги в следующем порядке:
— отъединить вилку тяги от рычага тормозного крана;
— проверить и при необходимости отрегулировать натяг компенсационной пружины тяги. Длина пружины в сжатом состоянии должна быть 104—107 мм;
— не нажимая на педаль, совместить отверстия вилки тяги и рычага тормозного крана путем навертывания или свертывания вилки;
— соединить тягу с рычагом тормозного крана;
— пустить двигатели и проверить рабочую тормозную систему в действии.
Заметное усилие на тормозной педали с резким провалом ее в начале торможения свидетельствует о том, что тормозной кран вступает в работу поздно. В этом случае несколько укоротить тягу привода тормозного крана.
24.08.2010, 5583 просмотра.
Трансмиссия
- Устройство коробок отбора мощности на водомет
- Установка колесных редукторов управляемых колес
- Заполнение и прокачка гидропривода сцеплений
- Регулировка подшипников
Рулевое управление
- Регулировка схождения колес
- Гидравлический усилитель рулевого привода
- Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода
- Уход за рулевым управлением
Тормозные системы
- Регулировка привода рабочей тормозной системы
- Тормозные механизмы
- Работа стояночной тормозной системы и ее регулировка
- Клапан ограничения падения давления воздуха
Ходовая часть
Водометный движитель
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70
- Водоотливные средства в БТР-70
- Волноотражательный щиток в БТР-70
- Откачка воды установленная в БТР-70
Эксплуатация машины
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
Новости
Крещение Руси подробнее