Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Люлька и каретка

Люлька служит основанием для крепления пулеметов, откатников, коробкодержателя ПКТ, гильзозвеньесборника для стреляных гильз и лент, гильзозвеньеотводов, механизмов перезаряжания и ограждения стрелка.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Комплект ДК-4КБ для специальной обработки

Автомобильный комплект ДК-4КБ предназначен для специальной обработки машины, а также для вооружения и техники, перевозимых или смонтированных на ней.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Регулировка подшипников

Регулировка подшипников


Для регулировки подшипников ведущей шестерни главной передачи мостов:

— вынуть из моста муфту в сборе с ведущей шестерней;

— проверить, не разбирая муфту, достаточно ли прокладок между подшипниками. Для этого фланец муфты зажать в тисках, а гайку расшплинтовать и завернуть до отказа. Если прокладок недостаточно, то подтяжка гайки вызовет перетяжку подшипников, а ведущая шестерня будет провертываться очень туго или совсем не провернется. В этом случае дальнейшая регулировка сводится к подбору прокладок (в несколько приемов) путем добавления или снятия прокладок так, чтобы в подшипниках был небольшой натяг;

— отвернуть гайку, снять фланец, крышку с сальниками, маслоотгонное кольцо, наружный подшипник ведущей шестерни с внутренней обоймой и распорное кольцо;

— вынуть или добавить одну или две прокладки;

— собрать муфту в тисках в обратном порядке (но без крышки) и затянуть гайку до отказа. Регулировочную гайку затяжки подшипников затягивать до отказа, причем одна из се прорезей должна совпадать с отверстием в валике для шплинтовки;

— проверить затяжку подшипников. Натяг в подшипниках шестерни должен быть отрегулирован так, чтобы момент сопротивления ее вращению находился в пределах 6—14 кгссм (без сальников). Затяжку подшипников проверять с помощью динамометра. Для этого муфту зажать в тиски, за отверстие фланца зацепить крючком динамометра и плавно проворачивать шестерню. Показание на шкале динамометра должно находиться в пределах 1,25—2,9 кгс (что соответствует моменту вращения 6—14 кгс-см). Если сопротивление подшипника вращению окажется в пределах нормального, то заметить положение гайки относительно торца -хвостовика, нанеся метки керном на торце вала и гайки;

— отвернуть гайку, поставить на место крышку с сальником, затянуть гайку до положения, отмеченного керном, и зашплинтовать;

— собрать мост.

Между фланцем муфты и фланцем картера моста установлены регулировочные прокладки, изменением числа которых регулируется положение ведущей шестерни. Эта регулировка осуществляется на заводе — изготовителе мостов на специальных приспособлениях. Изменять количество и толщину прокладок при эксплуатации машины недопустимо.



09.09.2010, 2943 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

ЦАМТО в своем аналитическом прогнозе уже сообщал, что Россия к 2014-2015 гг. ук...
подробнее