Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.
подробнееСпециальное оборудование
Автомобильный комплект ДК-4КБ предназначен для специальной обработки машины, а также для вооружения и техники, перевозимых или смонтированных на ней.
подробнееСиловая установка
Полезные ссылки
Регулировка подшипников
Для регулировки подшипников ведущей шестерни главной передачи мостов:
— вынуть из моста муфту в сборе с ведущей шестерней;
— проверить, не разбирая муфту, достаточно ли прокладок между подшипниками. Для этого фланец муфты зажать в тисках, а гайку расшплинтовать и завернуть до отказа. Если прокладок недостаточно, то подтяжка гайки вызовет перетяжку подшипников, а ведущая шестерня будет провертываться очень туго или совсем не провернется. В этом случае дальнейшая регулировка сводится к подбору прокладок (в несколько приемов) путем добавления или снятия прокладок так, чтобы в подшипниках был небольшой натяг;
— отвернуть гайку, снять фланец, крышку с сальниками, маслоотгонное кольцо, наружный подшипник ведущей шестерни с внутренней обоймой и распорное кольцо;
— вынуть или добавить одну или две прокладки;
— собрать муфту в тисках в обратном порядке (но без крышки) и затянуть гайку до отказа. Регулировочную гайку затяжки подшипников затягивать до отказа, причем одна из се прорезей должна совпадать с отверстием в валике для шплинтовки;
— проверить затяжку подшипников. Натяг в подшипниках шестерни должен быть отрегулирован так, чтобы момент сопротивления ее вращению находился в пределах 6—14 кгссм (без сальников). Затяжку подшипников проверять с помощью динамометра. Для этого муфту зажать в тиски, за отверстие фланца зацепить крючком динамометра и плавно проворачивать шестерню. Показание на шкале динамометра должно находиться в пределах 1,25—2,9 кгс (что соответствует моменту вращения 6—14 кгс-см). Если сопротивление подшипника вращению окажется в пределах нормального, то заметить положение гайки относительно торца -хвостовика, нанеся метки керном на торце вала и гайки;
— отвернуть гайку, поставить на место крышку с сальником, затянуть гайку до положения, отмеченного керном, и зашплинтовать;
— собрать мост.
Между фланцем муфты и фланцем картера моста установлены регулировочные прокладки, изменением числа которых регулируется положение ведущей шестерни. Эта регулировка осуществляется на заводе — изготовителе мостов на специальных приспособлениях. Изменять количество и толщину прокладок при эксплуатации машины недопустимо.
09.09.2010, 2943 просмотра.
Трансмиссия
- Регулировка привода переключения передач
- Регулировка привода переключения передач
- Уход за мостами
- Привод переключения передач коробок отбора мощности
Рулевое управление
- Регулировка схождения колес
- Гидравлический усилитель рулевого привода
- Регулировка зацепления рабочей пары червяк — ролик
- Рулевой механизм
Тормозные системы
- Привод стояночной тормозной системы
- Рабочая тормозная система
- Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью
- Регулировка привода рабочей тормозной системы
Ходовая часть
Водометный движитель
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70
- Водоотливные средства в БТР-70
- Водооткачивающая система в БТР-70
- Откачка воды установленная в БТР-70
Эксплуатация машины
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
Новости
ЦАМТО в своем аналитическом прогнозе уже сообщал, что Россия к 2014-2015 гг. ук...
подробнее