Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Электрооборудование башенной установки

Электрооборудование башенной установки однопроводноё (рис. 38). Потребители питаются от бортовой сети машины.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Работа системы ППО в автоматическом режиме

Система ППО приводится в состояние готовности к автоматическому или ручному действию включением выключателя батареи.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Передний конец коленчатого вала

Передний конец коленчатого вала


На рис. 72 изображен передний конец коленчатого вала. Устройство для ограничения продольного перемещения коленчатого вала представляет собой две упорные шайбы 10 и 11, изготовленные из стальной ленты, залитой с одной стороны баббитом. Шайбы прижаты стальной стороной к соответствующим выточкам в блоке цилиндров. Передняя упорная шайба 11 удерживается от проворачивания двумя штифтами 9. Верхний штифт запрессован в блок, а нижний — в крышку первого коренного подшипника. Проворачивание задней упорной шайбы 10 предотвращает выступ, который входит в паз, сделанный в крышке коренного подшипника.

Перемещение вала вперед ограничивается упором отшлифованного торца коленчатого вала в баббитовый слой задней упорной

шайбы 10, а перемещение назад — упором шлифовальной стальной шайбы 12 в баббитовый слой передней упорной шайбы 11. Стальная шайба сидит на шпонке 13 и зажата между распределительной ведущей шестерней 14 и торцом первой коренной шейки коленчатого вала.

Величина осевого зазора должна быть выдержана в пределах 0,075—0,175 мм и обеспечивается подбором передней упорной шайбы 11 соответствующей толщины. На передний конец вала насажена на шпонке 1 ступица 19. Болт 20, ввертываемый в вал, сжимает все установленные на конце вала детали.

К ступице болтами крепятся шкив 21 и фланец привода вентилятора. Передний конец коленчатого вала уплотнен резиновым само поджимным сальником 17.

Сальник вмонтирован в обойму маслоотражателя и вместе с ней запрессован в крышку 3 распределительных шестерен. Плотное прилегание сальника к наружной поверхности ступицы шкива обеспечивается свернутой в кольцо и надеваемой на манжету сальника пружиной. При сборке сальник должен быть правильно установлен относительно вала, что достигается центрированием крышки распределительных шестерен.

Тщательное центрирование крышки относительно коленчатого вала необходимо также для того, чтобы обеспечить соосность датчика 4 пневмо центробежного ограничителя оборотов с распределительным валом.



20.08.2010, 2315 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания Нортроп Грумман получила контракт ВМС США стоимостью 42,2 млн дол плюс...
подробнее