Описание бронетранспортёра
Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

Броневой корпус

Вооружение

Приборы наблюдения
Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

Специальное оборудование

Силовая установка
Свечи зажигания А-11далее
Полезные ссылки
Передний конец коленчатого вала
На рис. 72 изображен передний конец коленчатого вала. Устройство для ограничения продольного перемещения коленчатого вала представляет собой две упорные шайбы 10 и 11, изготовленные из стальной ленты, залитой с одной стороны баббитом. Шайбы прижаты стальной стороной к соответствующим выточкам в блоке цилиндров. Передняя упорная шайба 11 удерживается от проворачивания двумя штифтами 9. Верхний штифт запрессован в блок, а нижний — в крышку первого коренного подшипника. Проворачивание задней упорной шайбы 10 предотвращает выступ, который входит в паз, сделанный в крышке коренного подшипника.
Перемещение вала вперед ограничивается упором отшлифованного торца коленчатого вала в баббитовый слой задней упорной
шайбы 10, а перемещение назад — упором шлифовальной стальной шайбы 12 в баббитовый слой передней упорной шайбы 11. Стальная шайба сидит на шпонке 13 и зажата между распределительной ведущей шестерней 14 и торцом первой коренной шейки коленчатого вала.
Величина осевого зазора должна быть выдержана в пределах 0,075—0,175 мм и обеспечивается подбором передней упорной шайбы 11 соответствующей толщины. На передний конец вала насажена на шпонке 1 ступица 19. Болт 20, ввертываемый в вал, сжимает все установленные на конце вала детали.
К ступице болтами крепятся шкив 21 и фланец привода вентилятора. Передний конец коленчатого вала уплотнен резиновым само поджимным сальником 17.
Сальник вмонтирован в обойму маслоотражателя и вместе с ней запрессован в крышку 3 распределительных шестерен. Плотное прилегание сальника к наружной поверхности ступицы шкива обеспечивается свернутой в кольцо и надеваемой на манжету сальника пружиной. При сборке сальник должен быть правильно установлен относительно вала, что достигается центрированием крышки распределительных шестерен.
Тщательное центрирование крышки относительно коленчатого вала необходимо также для того, чтобы обеспечить соосность датчика 4 пневмо центробежного ограничителя оборотов с распределительным валом.
20.08.2010, 2315 просмотров.
Трансмиссия
- Регулировка верхнего шкворня поворотного кулака
- Устройство коробок отбора мощности на водомет
- Уход за мостами
- Порядок замены смазки в шарнирах

Рулевое управление
- Регулировка подшипников червяка
- Фильтр и предохранительный клапан
- Привод к рулю управления машиной на воде
- Регулировка зацепления рабочей пары червяк — ролик

Тормозные системы
- Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью
- Работа стояночной тормозной системы и ее регулировка
- Уход за тормозными системами
- Тормозные механизмы

Ходовая часть
Водометный движитель
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70
- Откачка воды установленная в БТР-70
- Водометный движитель
- Редуктор водометного движителя в БТР-70

Эксплуатация машины
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации

Новости
Компания Нортроп Грумман получила контракт ВМС США стоимостью 42,2 млн дол плюс...
подробнее