Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Составление контрольно-выверочной мишени

После приведения установки к нормальному бою составляется индивидуальная для каждой установки контрольно-выверочная мишень, которая позволяет без стрельбы выверить пулеметы и прицел, т. е. сохранить их нормальный бой.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Ручной огнетушитель бронетранспортера

На бронетранспортере в виду условий эксплуатаций необходимо иметь ручной огнетушитель, рассчитанный на тушение небольших очагов возгораний.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Рулевое управление Фильтр и предохранительный клапан

Фильтр и предохранительный клапан


    Два параллельно подключенных фильтра щелевого типа марки 269МФ с фильтрующим элементом из специальной профилированной проволоки. Устройство и работа фильтра показаны на рис. 183.

 

    При большом засорении фильтрующего элемента, когда перепад давления в фильтре увеличится до 1,9—2,7 кгс/с м² , срабатывает обратный клапан и рабочая жидкость, минуя фильтрующий элемент, поступает в гидросистему. 

 

    Предохранительный клапан гидросистемы установлен на передней поперечине основания корпуса машины. Он предназначен для ограничения давления в гидросистеме. При возрастании давления в системе до 120 кгс/с м² клапан включается в работу, перепуская через себя рабочую жидкость в сливную магистраль.



24.08.2010, 3418 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Впервые название подробнее