Описание бронетранспортёра
Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.
подробнееБроневой корпус
Вооружение
Кучность боя пулемета КПВТ считается неудовлетворительной и живучесть его ствола исчерпанной при увеличении радиуса рассеивания более чем в 2,5 раза против первоначального (350 мм) или при наличии более 50% овальных пробоин.
подробнееПриборы наблюдения
При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.
подробнееСпециальное оборудование
Силовая установка
Полезные ссылки
Система централизованного регулирования давления воздуха
При снижении давления воздуха в шинах уменьшается их удельное давление на грунт и тем самым повышается проходимость машины при движении в тяжелых дорожных условиях (по грязи, заболоченной местности, снегу, песку и пр.).
Система обеспечивает автоматическое поддержание заданного давления в шинах и позволяет продолжать движение машины при незначительных повреждениях шин, если компрессоры обеспечивают восполнение утечки воздуха. Прибегать к немедленной замене колеса в таких случаях необязательно.
Система централизованного регулирования давления воздуха в шинах (рис. 200) состоит из двух компрессоров 9, регулятора 8 давления, воздушного баллона 12, предохранительного клапана 7, воздушного редуктора 16, блока 15 шинных кранов, крана 13 экстренного выпуска воздуха, шинного манометра 2, манометра 1 воздушного баллона, воздушных краников 10 на колесах, трубопроводов и шлангов.
Воздушный баллон 12 закреплен, хомутами на кронштейнах в средней части корпуса машины, с левой стороны под многоместным сиденьем десанта. Он предназначен для накопления сжатого компрессорами воздуха и способствует выделению содержащейся в воздухе влаги. Скопившийся в баллоне конденсат удаляют через сливной краник 4 по шлангу наружу корпуса. Кроме штуцеров подвода и выпуска воздуха в баллоне имеется штуцер 6 для подсоединения трубопровода к предохранительному клапану 7.
29.08.2010, 2917 просмотров.
Трансмиссия
- Регулировка подшипников ведущей шестерни колесного редуктора
- Механизм отключения неисправного двигателя
- Работа сцеплений и привода
- Заполнение и прокачка гидропривода сцеплений
Рулевое управление
Тормозные системы
- Рабочая тормозная система
- Уход за тормозными системами
- Привод стояночной тормозной системы
- Тормозные механизмы бронетранспортера
Ходовая часть
Водометный движитель
- Система водоотлива на бронетранспортере
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
- Водоотливные средства в БТР-70
- Водооткачивающая система в БТР-70
Эксплуатация машины
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
Новости
В ходе торжественной церемонии, состоявшейся на военно-морской базе Мэйпорт