Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Кучность боя пулемета КПВТ

Кучность боя пулемета КПВТ считается неудовлетворительной и живучесть его ствола исчерпанной при увеличении радиуса рассеивания более чем в 2,5 раза против первоначального (350 мм) или при наличии более 50% овальных пробоин.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Уход за приборами наблюдения

При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Пьезометр установленный в БТР-70

Пьезометр нужен для измерения избыточного давления в той или иной системе.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Ходовая часть Система централизованного регулирования давления воздуха

Система централизованного регулирования давления воздуха


При снижении давления воздуха в шинах уменьшается их удельное давление на грунт и тем самым повышается проходимость машины при движении в тяжелых дорожных условиях (по грязи, заболоченной местности, снегу, песку и пр.).

Система обеспечивает автоматическое поддержание заданного давления в шинах и позволяет продолжать движение машины при незначительных повреждениях шин, если компрессоры обеспечивают восполнение утечки воздуха. Прибегать к немедленной замене колеса в таких случаях необязательно.

Система централизованного регулирования давления воздуха в шинах (рис. 200) состоит из двух компрессоров 9, регулятора 8 давления, воздушного баллона 12, предохранительного клапана 7, воздушного редуктора 16, блока 15 шинных кранов, крана 13 экстренного выпуска воздуха, шинного манометра 2, манометра 1 воздушного баллона, воздушных краников 10 на колесах, трубопроводов и шлангов.

Воздушный баллон 12 закреплен, хомутами на кронштейнах в средней части корпуса машины, с левой стороны под многоместным сиденьем десанта. Он предназначен для накопления сжатого компрессорами воздуха и способствует выделению содержащейся в воздухе влаги. Скопившийся в баллоне конденсат удаляют через сливной краник 4 по шлангу наружу корпуса. Кроме штуцеров подвода и выпуска воздуха в баллоне имеется штуцер 6 для подсоединения трубопровода к предохранительному клапану 7.



29.08.2010, 2917 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

В ходе торжественной церемонии, состоявшейся на военно-морской базе Мэйпортподробнее