Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Регулировка установки прицела

Регулировать установку прицела в случае необходимости, во время приведения башенной установки к нормальному бою и при проверке установки по контрольно-выверочной мишени.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Пьезометр установленный в БТР-70

Пьезометр нужен для измерения избыточного давления в той или иной системе.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Жалюзи

Жалюзи


При движении на плаву жалюзи должны быть закрыты, чтобы не допустить попадания воды в отделение силовой установки.

Воздух для охлаждения силовой установки поступает через шесть отверстий — по два на каждой из трех крышек надмоторных люков. Отверстия по периметру имеют отбортовки в виде вертикальных стенок и закрываются крышками грибовидной формы.

Выброс воздуха производится через люки в крышках на заднем листе корпуса. В проемах люков установлены поворотщле пластины жалюзи воздухоотвода.

Поток воздуха регулируется перемещением по вертикали крышек и поворотом пластин 10 (рис. 122) через систему рычагов и тяг от механизма Стрелками показано перемещение деталей привода при открывании жалюзи.

Устройство механизма привода жалюзи показано на рисунке. На корпусе механизма закреплены: электродвигатель, два концевых выключателя, электромагнит и червячная пара, состоящая из червяка и червячного сектора.

Концевой выключатель отключает электродвигатель при полном открывании, а концевой выключатель — при полном закрывании крышек воздухопритока и воздухоотвода.

Управление механизмом привода осуществляется переключателем с нефиксированными крайними положениями. Переключатель установлен на правой панели щитка приборов. При переводе ручки переключателя вверх происходит открывание, а вниз — закрывание воздухопритока и воздухоотвода.



05.10.2010, 2054 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Индийское правительство одобрило выделение средств в размере 6,5 млрд долл США ...
подробнее