Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.
подробнееСпециальное оборудование
Автомобильный комплект ДК-4КБ предназначен для специальной обработки машины, а также для вооружения и техники, перевозимых или смонтированных на ней.
подробнееСиловая установка
Детали кривошипно-шатунного механизмадалее
Полезные ссылки
Работа карбюратора
При пуске холодного двигателя горючую смесь необходимо обогащать. Это достигается прикрытием воздушной заслонки карбюратора, что создает значительное разрежение у распылителей главных дозирующих систем в малых диффузорах и выходных отверстиях системы холостого хода в смесительной камере.
Под действием разрежения бензин из поплавковой камеры через главные топливные жиклеры поступает к эмульсионной трубке и жиклерам холостого хода. Через воздушные жиклеры главной дозирующей системы и отверстия в эмульсионных трубках, а также через воздушные жиклеры системы холостого хода в каналы поступает воздух, который, смешиваясь с бензином, образует эмульсию.
Эмульсия через распылители малых диффузоров и выходные отверстия системы холостого хода поступает в смесительные камеры карбюратора и далее во впускную трубу двигателя.
Переобогащение горючей смеси после пуска двигателя при закрытой воздушной заслонке предотвращается автоматическими воздушными клапанами, которые, открываясь, впускают дополнительный воздух и обедняют смесь до нужных пределов. Дальнейшее обеднение смеси достигается при открыванием воздушной заслонки с места водителя. При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельные заслонки автоматически приоткрываются приблизительно на угол 12°, что обеспечивает наиболее быстрый и уверенный пуск двигателя.
Привод заслонки полуавтоматический, т. е. при открывании заслонки она может автоматически в зависимости от расхода воздуха (оборотов двигателя) изменять свое положение, обеспечивая наивыгоднейший расход воздуха, в пределах, определяемых выступами рычага.
На малых оборотах холостого хода дроссельные заслонки приоткрыты на угол 1—2°, а воздушная заслонка открыта полностью. Разрежение за дроссельными заслонками достигает при этом 460—480 мм рт. ст. Это разрежение через отверстия, прикрытые регулировочными винтами системы холостого хода, по каналам передается к топливным жиклерам системы холостого хода.
Под действием разрежения бензин из поплавковой камеры, пройдя главные жиклеры, через топливные жиклеры системы холостого хода поступает в смесительную камеру, по пути смешиваясь с воздухом, поступающим через воздушные жиклеры системы холостого хода. На режиме малых оборотов воздух поступает также через верхние переходные отверстия системы холостого хода.
20.09.2010, 2284 просмотра.
Трансмиссия
- Сцепление
- Уход за раздаточными коробками
- Снятие колесных редукторов управляемых колес
- Приводы переключения передач раздаточных коробок
Рулевое управление
- Регулировка зацепления рабочей пары червяк — ролик
- Уход за рулевым управлением
- Гидравлический усилитель рулевого привода
- Фильтр и предохранительный клапан
Тормозные системы
- Уход за тормозными системами
- Регулировка привода рабочей тормозной системы
- Тормозные механизмы бронетранспортера
- Работа стояночной тормозной системы и ее регулировка
Ходовая часть
- Амортизаторы бронетранспортера
- Кран экстренного выпуска воздуха
- Демонтаж и монтаж колес и шин
- Система централизованного регулирования давления в шинах
Водометный движитель
- Система водоотлива на бронетранспортере
- Водометный движитель
- Волноотражательный щиток в БТР-70
- Водооткачивающая система в БТР-70
Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
Новости
Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области о...
подробнее