Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Эксплуатация башенной пулеметной установки

При эксплуатации машины во всех случаях предохранять от ударов механизмы и детали установки, особенно патронные коробки, гильзозвеньеотводы.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Прибор наблюдения ТНПТ-1

Прибор ТНПТ-1 (рис. 56) предназначен для наблюдения башенным стрелком за дорогой и местностью, находящимися в заднем секторе обзора (наблюдение по курсу машины стрелок ведет из башни через прицел ПП-61АМ).

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за лебедкой бронетранспортера

Лебедка используется на машине крайне редко, поэтому необходимо регулярно ее проверять и следить за работоспособностью.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Детали кривошипно-шатунного механизма

Детали кривошипно-шатунного механизма


В продольном направлении юбка обрабатывается на конус. Разность между осями нижнего (большого) и верхнего оснований конуса составляет 0,012— 0,038 мм. Отверстие под поршневой палец расположено не по оси симметрии, а смещено на 1,5 мм влево по ходу машины.

Это уменьшает возможность появления стука поршня при переходе его через в. м. т. (верхнюю мертвую точку). Поршни подбирают к гильзам индивидуально. Для облегчения подбора их разбивают на пять групп (А, Б, В, Г, Д) по размерам (диаметрам).

Условное обозначение групп на поршне выбивается на днище, а гильза маркируется на наружной шлифованной поверхности. Поршни на боковой поверхности, у отверстия под поршневой палец, имеют надпись ПЕРЕД. Эта надпись должна быть обращена к передней части двигателя (в сторону распределительных шестерен).

Каждый поршень имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольца. Компрессионные поршневые кольца 1 изготовлены из серого чугуна. Наружная цилиндрическая поверхность верхнего компрессионного кольца, работающего в наиболее тяжелых условиях, покрыта слоем пористого хрома. Хромирование значительно повышает износостойкость не только поршневых колец, но и зеркала цилиндра.

Наружные цилиндрические поверхности нижнего компрессионного кольца для улучшения приработки покрыты слоем олова. В качестве маслосъемного кольца устанавливается комплект деталей, состоящий из двух стальных, хромированных по наружной поверхности, дисков 2, осевого расширителя 3, обеспечивающего правильное расположение колец в канавке по высоте, и радиального расширителя 4, создающего необходимое давление дисков на стенку цилиндра.

Радиальный расширитель имеет прорези для стекания снимаемого с цилиндра масла, которое отводится через отверстия в поршне в картер двигателя. На внутренней цилиндрической поверхности компрессионные кольца имеют выточку. Кольца должны быть установлены на поршень обязательно выточкой вверх. Поршневые пальцы 21 плавающего типа, стальные.

От осевых перемещений пальцы удерживаются в поршне стопорными кольцами из круглой пружинной проволоки. Пальцы с поршнями собираются с соблюдением точной посадки. Для этого пальцы и соответствующие отверстия в поршнях и шатунах сортируют по диаметру на четыре группы с соответствующей маркировкой по цветам: белый, зеленый, желтый и красный. Маркировку ставят в отверстии пальца, на стержне шатуна под малой головкой и с внутренней стороны бобышки поршня.



20.08.2010, 4243 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

В ходе торжественной церемонии, состоявшейся на военно-морской базе Мэйпортподробнее