Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Прибор ТНПТ-1 (рис. 56) предназначен для наблюдения башенным стрелком за дорогой и местностью, находящимися в заднем секторе обзора (наблюдение по курсу машины стрелок ведет из башни через прицел ПП-61АМ).
подробнееСпециальное оборудование
Силовая установка
Работа системы охлаждениядалее
Полезные ссылки
Детали кривошипно-шатунного механизма
В продольном направлении юбка обрабатывается на конус. Разность между осями нижнего (большого) и верхнего оснований конуса составляет 0,012— 0,038 мм. Отверстие под поршневой палец расположено не по оси симметрии, а смещено на 1,5 мм влево по ходу машины.
Это уменьшает возможность появления стука поршня при переходе его через в. м. т. (верхнюю мертвую точку). Поршни подбирают к гильзам индивидуально. Для облегчения подбора их разбивают на пять групп (А, Б, В, Г, Д) по размерам (диаметрам).
Условное обозначение групп на поршне выбивается на днище, а гильза маркируется на наружной шлифованной поверхности. Поршни на боковой поверхности, у отверстия под поршневой палец, имеют надпись ПЕРЕД. Эта надпись должна быть обращена к передней части двигателя (в сторону распределительных шестерен).
Каждый поршень имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольца. Компрессионные поршневые кольца 1 изготовлены из серого чугуна. Наружная цилиндрическая поверхность верхнего компрессионного кольца, работающего в наиболее тяжелых условиях, покрыта слоем пористого хрома. Хромирование значительно повышает износостойкость не только поршневых колец, но и зеркала цилиндра.
Наружные цилиндрические поверхности нижнего компрессионного кольца для улучшения приработки покрыты слоем олова. В качестве маслосъемного кольца устанавливается комплект деталей, состоящий из двух стальных, хромированных по наружной поверхности, дисков 2, осевого расширителя 3, обеспечивающего правильное расположение колец в канавке по высоте, и радиального расширителя 4, создающего необходимое давление дисков на стенку цилиндра.
Радиальный расширитель имеет прорези для стекания снимаемого с цилиндра масла, которое отводится через отверстия в поршне в картер двигателя. На внутренней цилиндрической поверхности компрессионные кольца имеют выточку. Кольца должны быть установлены на поршень обязательно выточкой вверх. Поршневые пальцы 21 плавающего типа, стальные.
От осевых перемещений пальцы удерживаются в поршне стопорными кольцами из круглой пружинной проволоки. Пальцы с поршнями собираются с соблюдением точной посадки. Для этого пальцы и соответствующие отверстия в поршнях и шатунах сортируют по диаметру на четыре группы с соответствующей маркировкой по цветам: белый, зеленый, желтый и красный. Маркировку ставят в отверстии пальца, на стержне шатуна под малой головкой и с внутренней стороны бобышки поршня.
20.08.2010, 4243 просмотра.
Трансмиссия
- Уход за мостами
- Устройство колесных редукторов
- Регулировка подшипников ведомой шестерни колесного редуктора
- Карданная передача
Рулевое управление
- Регулировка рулевого управления
- Рулевой привод
- Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода
- Рулевой механизм
Тормозные системы
- Работа тормозного крана
- Привод стояночной тормозной системы
- Тормозной кран
- Уход за тормозными системами
Ходовая часть
- Система централизованного регулирования давления в шинах
- Уход за колесами и шинами
- Колеса и шины
- Воздушный редуктор
Водометный движитель
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70
- Откачка воды установленная в БТР-70
- Водометный движитель
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
Новости
В ходе торжественной церемонии, состоявшейся на военно-морской базе Мэйпорт