Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Прибор ТПКУ-2Б представляет собой перископический прибор с пятикратным увеличением и углом поля зрения 7°30'.
подробнееСпециальное оборудование
Силовая установка
Делитель напряжения СЭ104Адалее
Полезные ссылки
Водометный движитель
Установленный на машине водометный движитель относится к типу реактивных гидравлических движителей.
Действие его основано на выбрасывании струи воды, забираемой движителем из водоема, по которому осуществляется движение, в результате чего возникает реактивная сила, толкающая машину в сторону, обратную направлению выброса воды. Величина этой силы, а следовательно, и скорость движения на воде зависят от количества и скорости выбрасываемой воды.
Водометный движитель состоит из приемного патрубка 25 (рис. 216), переднего 7 и заднего 13 корпусов, переднего 10 и заднего 18 гребных винтов, редуктора 2 движителя в сборе с валами 5 и 6 гребных винтов, диффузора 17 в сборе с рулем 16, заслонки и ее привода.
Передний корпус 7 водомета своей нижней частью крепится болтами к приемному патрубку 25, приваренному к днищу корпуса машины, а к верхней части присоединяется задний корпус 13 водомета.
На заднем торце переднего корпуса 7 установлено уплотнение 21, препятствующее проникновению воды в отделение силовой установки.
Во входную часть приемного патрубка 25 вварена решетка 26, предохраняющая водометный движитель от попадания в него крупных посторонних предметов.
В центре решетки имеется съемная часть 27, после снятия которой возможен доступ к пробке 24 маслосливного отверстия переднего корпуса движителя. К заднему корпусу движителя крепится диффузор 17.
Выходное отверстие закрывается и открывается заслонкой водомета. На щитке приборов имеется контрольная лампа, которая загорается в момент полного открытия заслонки, поэтому включать водометный движитель следует после того, как контрольная лампа открытия заслонки загорится.
Гребные винты установлены каждый на своем валу и вращаются в противоположные стороны. Передний гребной винт 10 посажен на шлицевом конце вала 5, задний 18 — на конусном конце вала 6. Винты на валах затянуты гайками. Вал заднего гребного винта вращается внутри вала переднего винта, опираясь передним концом на подшипник редуктора, а задним — на бронзовую втулку 12 (рис. 216), запрессованную в задний корпус 13 движителя.
Вал переднего винта передним концом опирается на подшипник редуктора, а задним концом — на бронзовую втулку 8, запрессованную в передний корпус 7 движителя.
31.08.2010, 10012 просмотров.
Трансмиссия
- Регулировка подшипников ведомой шестерни колесного редуктора
- Установка колесных редукторов управляемых колес
- Механизм отключения неисправного двигателя
- Устройство колесных редукторов
Рулевое управление
- Регулировка схождения колес
- Регулировка подшипников червяка
- Привод к рулю управления машиной на воде
- Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода
Тормозные системы
- Тормозные механизмы
- Работа тормозного крана
- Рабочая тормозная система
- Тормозные механизмы бронетранспортера
Ходовая часть
- Колеса и шины
- Блок шинных кранов
- Кран экстренного выпуска воздуха
- Работа компрессора с регулятором давления
Водометный движитель
- Редуктор водометного движителя в БТР-70
- Водоотливные средства в БТР-70
- Откачка воды установленная в БТР-70
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
Новости
Компания Нортроп Грумман получила контракт ВМС США стоимостью 42,2 млн дол плюс...
подробнее