Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Порядок разряжения пулемета КПВТ и ПКТ

Если после прекращения стрельбы в ленте имеются неизрасходованные патроны, то затвор останавливается в заднем положении (на шептале).

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Дневные приборы наблюдения

Прибор ТПКУ-2Б представляет собой перископический прибор с пятикратным увеличением и углом поля зрения 7°30'.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Лебедка бронетранспортера

Устанавливаемая на машине лебедка предназначается для самовытаскивания машины, застрявшей при преодолении труднопроходимых участков пути.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Водометный движитель Водометный движитель

Водометный движитель


Установленный на машине водометный движитель относится к типу реактивных гидравлических движителей.

Действие его основано на выбрасывании струи воды, забираемой движителем из водоема, по которому осуществляется движение, в результате чего возникает реактивная сила, толкающая машину в сторону, обратную направлению выброса воды. Величина этой силы, а следовательно, и скорость движения на воде зависят от количества и скорости выбрасываемой воды.

Водометный движитель состоит из приемного патрубка 25 (рис. 216), переднего 7 и заднего 13 корпусов, переднего 10 и заднего 18 гребных винтов, редуктора 2 движителя в сборе с валами 5 и 6 гребных винтов, диффузора 17 в сборе с рулем 16, заслонки и ее привода.

Передний корпус 7 водомета своей нижней частью крепится болтами к приемному патрубку 25, приваренному к днищу корпуса машины, а к верхней части присоединяется задний корпус 13 водомета.

На заднем торце переднего корпуса 7 установлено уплотнение 21, препятствующее проникновению воды в отделение силовой установки.

Во входную часть приемного патрубка 25 вварена решетка 26, предохраняющая водометный движитель от попадания в него крупных посторонних предметов.

В центре решетки имеется съемная часть 27, после снятия которой возможен доступ к пробке 24 маслосливного отверстия переднего корпуса движителя. К заднему корпусу движителя крепится диффузор 17.

Выходное отверстие закрывается и открывается заслонкой водомета. На щитке приборов имеется контрольная лампа, которая загорается в момент полного открытия заслонки, поэтому включать водометный движитель следует после того, как контрольная лампа открытия заслонки загорится.

Гребные винты установлены каждый на своем валу и вращаются в противоположные стороны. Передний гребной винт 10 посажен на шлицевом конце вала 5, задний 18 — на конусном конце вала 6. Винты на валах затянуты гайками. Вал заднего гребного винта вращается внутри вала переднего винта, опираясь передним концом на подшипник редуктора, а задним — на бронзовую втулку 12 (рис. 216), запрессованную в задний корпус 13 движителя.

Вал переднего винта передним концом опирается на подшипник редуктора, а задним концом — на бронзовую втулку 8, запрессованную в передний корпус 7 движителя.



31.08.2010, 10012 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания Нортроп Грумман получила контракт ВМС США стоимостью 42,2 млн дол плюс...
подробнее