Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Эксплуатация башенной пулеметной установки

При эксплуатации машины во всех случаях предохранять от ударов механизмы и детали установки, особенно патронные коробки, гильзозвеньеотводы.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за фильтровентиляционной установкой на БТР-70

Фильтровентиляционная установка многократного пользования предназначена для эксплуатации на открытом воздухе, как на стоянке, так и при движении объекта, при температуре воздуха от -55 до +50 °C.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Поплавковый механизм карбюратора

Поплавковый механизм карбюратора


Поплавок карбюратора одинарный, изготовлен из листовой латуни толщиной 0,25 мм.

Бензин, поступающий, в поплавковую камеру, проходит через сетчатый фильтр 12, установленный в крышке поплавковой камеры. Клапан 11 подачи бензина разборный, состоит из корпуса и запорной иглы. Запорная игла снабжена эластичной уплотнительной шайбой.

В корпусе 31 смесительных камер расположены две дроссельные заслонки 29, регулировочные винты 30 системы холостого хода, отверстия под регулировочные винты, переходные отверстия системы холостого хода, служащие для обеспечения согласованной работы холостого хода и главных дозирующих систем, отверстие подвода разрежения к вакуум-корректору опережения зажигания и два отверстия к диафрагменному механизму ограничителя оборотов двигателя.

Ось 22 дроссельных заслонок вращается на двух подшипниках 32. Со стороны исполнительного механизма ограничителя оборотов ось уплотняется для предотвращения передачи разрежения в поддиафрагменную полость резиновой манжетой 26, которую поджимает пружина.

Основные системы карбюратора работают по принципу пневматического (воздушного) торможения бензина. Система экономайзера работает без торможения как элементарный карбюратор. Система холостого хода и главная дозирующая система имеются в каждой камере карбюратора. Система ускорительного насоса и систем!! пуска холодного двигателя общие на обе камеры карбюратора.

Система экономайзера имеет общий на две камеры клапан экономайзера и отдельные распылители, выведенные в каждую камеру.



19.09.2010, 2097 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Человекоподобные существа появились на Земле около 14 миллионов лет назад. Перв...
подробнее