Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Уход за башенной установкой

При ТО №   2 проверить крепление шариковой опоры башни, подъемного и поворотного механизмов. Проверять с помощью ключей, ослабленные болты и гайки подтянуть до отказа.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТКН-1С

Прибор ТКН-1С представляет собой электронно-оптический перископ монокулярного типа и состоит из следующих основных частей: верхней головки, корпуса прибора и оптической системы с электронно-оптическим преобразователем.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Автоматическая система ППО на БТР-70

Противопожарное оборудование машины состоит из автоматической системы ППО и ручного огнетушителя ОУ-2.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Привод управления карбюраторами

Привод управления карбюраторами


Управление дроссельными заслонками карбюраторов осуществляется с помощью педали 4, а в некоторых случаях с помощью ручки 1, расположенной на щитке приборов справа.

Педаль 4 жестко закреплена на валике 8. Валик может поворачиваться вокруг своей оси в двух подшипниках, установленных в кронштейнах, приваренных к корпусу машины. Правый конец валика 8 соединен с передней наклонной тягой 9, которая в свою очередь через тяги 11 и 12 и рычаги 10 и 16 связана с общим для обоих двигателей задним валиком 20. Последний установлен в кронштейнах 15 и 21, привернутых к заднему торцу левых головок блоков обоих двигателей, и через тяги 18, 22 и 23 связан с рычагами дроссельных заслонок карбюраторов.

Таким образом, при нажатии на педаль 4 дроссельные заслонки обоих карбюраторов через систему валиков и тяг открываются. С прекращением нажатия на педаль 4 валик 8 под действием пружин 13 возвращается в исходное положение, а дроссельные заслонки при этом закрываются. Тяга ручного привода дроссельными заслонками через муфту 7 на рычаге эксцентрика соединена с ножным приводом, действующим одновременно на оба двигателя.

При вытягивании ручки 1 ручного привода дроссельных заслонок необходимо прикладывать некоторое усилие. Для облегчения пользования ручкой следует сначала нажать на педаль 4 привода, а затем вытянуть ручку 1, установив ее в нужном для работы двигателей положении. При переходе на ножное управление ручку необходимо установить в исходное положение (до упора в щиток приборов).

Воздушные заслонки карбюраторов открываются и закрываются посредством ручек 2 и 3, расположенных на кронштейне справа от сиденья водителя в проеме пола. Ручки 2 и 3 связаны с воздушными заслонками карбюраторов гибкими тросами, заключенными в металлические оплетки.

При вытягивании ручек воздушные заслонки закрываются, а при установке их в исходное положение (до упора в кронштейн) заслонки полностью открываются.



20.09.2010, 2021 просмотр.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Закладка фюзеляжа беспилотного летательного аппарата дальнего наблюдения MQ-4подробнее