Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Прибор ТКН-1С представляет собой электронно-оптический перископ монокулярного типа и состоит из следующих основных частей: верхней головки, корпуса прибора и оптической системы с электронно-оптическим преобразователем.
подробнееСпециальное оборудование
Противопожарное оборудование машины состоит из автоматической системы ППО и ручного огнетушителя ОУ-2.
подробнееСиловая установка
Уход за двигателямидалее
Полезные ссылки
Привод управления карбюраторами
Управление дроссельными заслонками карбюраторов осуществляется с помощью педали 4, а в некоторых случаях с помощью ручки 1, расположенной на щитке приборов справа.
Педаль 4 жестко закреплена на валике 8. Валик может поворачиваться вокруг своей оси в двух подшипниках, установленных в кронштейнах, приваренных к корпусу машины. Правый конец валика 8 соединен с передней наклонной тягой 9, которая в свою очередь через тяги 11 и 12 и рычаги 10 и 16 связана с общим для обоих двигателей задним валиком 20. Последний установлен в кронштейнах 15 и 21, привернутых к заднему торцу левых головок блоков обоих двигателей, и через тяги 18, 22 и 23 связан с рычагами дроссельных заслонок карбюраторов.
Таким образом, при нажатии на педаль 4 дроссельные заслонки обоих карбюраторов через систему валиков и тяг открываются. С прекращением нажатия на педаль 4 валик 8 под действием пружин 13 возвращается в исходное положение, а дроссельные заслонки при этом закрываются. Тяга ручного привода дроссельными заслонками через муфту 7 на рычаге эксцентрика соединена с ножным приводом, действующим одновременно на оба двигателя.
При вытягивании ручки 1 ручного привода дроссельных заслонок необходимо прикладывать некоторое усилие. Для облегчения пользования ручкой следует сначала нажать на педаль 4 привода, а затем вытянуть ручку 1, установив ее в нужном для работы двигателей положении. При переходе на ножное управление ручку необходимо установить в исходное положение (до упора в щиток приборов).
Воздушные заслонки карбюраторов открываются и закрываются посредством ручек 2 и 3, расположенных на кронштейне справа от сиденья водителя в проеме пола. Ручки 2 и 3 связаны с воздушными заслонками карбюраторов гибкими тросами, заключенными в металлические оплетки.
При вытягивании ручек воздушные заслонки закрываются, а при установке их в исходное положение (до упора в кронштейн) заслонки полностью открываются.
20.09.2010, 2021 просмотр.
Трансмиссия
- Приводы переключения передач раздаточных коробок
- Заполнение и прокачка гидропривода сцеплений
- Устройство сцепления
- Уход за коробкой передач
Рулевое управление
- Регулировка рулевого управления
- Гидравлический усилитель рулевого привода
- Регулировка схождения колес
- Рулевой механизм
Тормозные системы
- Привод рабочей тормозной системы
- Работа стояночной тормозной системы и ее регулировка
- Тормозные механизмы
- Тормозной кран
Ходовая часть
- Проверка и восстановление просвета машины
- Колеса и шины
- Система централизованного регулирования давления в шинах
- Амортизаторы бронетранспортера
Водометный движитель
- Редуктор водометного движителя в БТР-70
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
- Волноотражательный щиток в БТР-70
- Водометный движитель
Эксплуатация машины
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
Новости
Закладка фюзеляжа беспилотного летательного аппарата дальнего наблюдения MQ-4