Описание бронетранспортёра
Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.
подробнееБроневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.
подробнееСпециальное оборудование
На бронетранспортере в виду условий эксплуатаций необходимо иметь ручной огнетушитель, рассчитанный на тушение небольших очагов возгораний.
подробнееСиловая установка
Регулировка угла открывания дроссельных заслонок карбюраторадалее
Полезные ссылки
Заполнение и прокачка гидропривода сцеплений
Прокачка гидропривода каждого сцепления производится раздельно.
Заполнять гидравлический привод жидкостью и удалять попавший в привод воздух в следующем порядке:
— пустить левый двигатель и поднять волноотражательный щиток;
— открыть крышки люков над отделением силовой установки, предварительно отвернув винты запоров, и зафиксировать крышки на специальных упорах;
— отвернуть болты и снять крышку люка над главным цилиндром сцеплений;
— отвернуть крышки бачков главных цилиндров и залить рабочую жидкость до уровня на 15—20 мм ниже верхних кромок бачков.
— отъединить наконечник 24 тяги усилителя от педали сцеплений, предварительно вставив в отверстия тяги 30 и валик 29 палец со шплинтом из ЗИП машины;
— снять колпачок перепускного клапана цилиндра выключения сцепления и надеть вместо него резиновый шланг для прокачки тормозов из ЗИП машины, свободный конец шланга опустить в масло АМГ-10, налитое в стеклянный сосуд до половины его высоты (рис. 149);
— отвернуть на 1/2— 3/4 оборота перепускной клапан, нажать на педаль сцеплений, завернуть перепускной клапан и отпустить медаль (педаль выжимать быстро, а отпускать медленно). Повторить эту операцию до прекращения выделения пузырьков воздуха из шланга, опущенного з сосуд. Не допускать «сухого дна» бачка, так как при этом в систему вновь проникает воздух;
— после прокачки долить масло в бачок до уровня 10—20 мм ниже верхней кромки бачка и проверить свободный ход педали, который должен быть 12—28 мм. Величина свободного хода педали более 28 мм будет свидетельствовать о наличии воздуха в системе гидропривода и необходимости повторной прокачки системы;
— снять шланг, поставить колпачок на место, завернуть крышку бачка главного цилиндра;
— соединить тягу усилителя с педалью сцеплений и только после этого вынуть палец из отверстий валика тяги;
— закрыть крышку люка над главными цилиндрами;
— закрыть крышки люков над отделением силовой установки;
— пустить левый двигатель и опустить волноотражатель.
Если по какой-либо причине нельзя пустить левый двигатель, то поднять и опустить волноотражательный щиток можно вручную.
22.08.2010, 4786 просмотров.
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозные системы
- Работа стояночной тормозной системы и ее регулировка
- Привод стояночной тормозной системы
- Тормозные механизмы бронетранспортера
- Регулировка привода рабочей тормозной системы
Ходовая часть
- Буфер
- Работа воздушного редуктора
- Проверка и восстановление просвета машины
- Работа системы регулирования давления в шинах
Водометный движитель
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
- Водооткачивающая система в БТР-70
- Откачка воды установленная в БТР-70
Эксплуатация машины
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
Новости
Крещение Руси подробнее