Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Уход за башенной установкой

При ТО №   2 проверить крепление шариковой опоры башни, подъемного и поворотного механизмов. Проверять с помощью ключей, ослабленные болты и гайки подтянуть до отказа.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Термодатчик установленный на БТР-70

Термодатчик представляет собой прибор, реагирующий на резкое повышение температуры в месте его установки, и является датчиком включения автоматики системы ППО.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Регулировка угла открывания дроссельных заслонок карбюратора

Регулировка угла открывания дроссельных заслонок карбюратора


Производить регулировкуугла открывания дроссельных заслонок в такой последовательности:

— прогреть двигатель и убедиться в правильности регулировки минимально устойчивых оборотов холостого хода двигателя. При необходимости отрегулировать их;

— ослабить крепление регулировочной планки 3, размещенной на рычаге 4 привода ускорительного насоса;

— приоткрыть дроссельные заслонки, нажав на педаль акселератора примерно на 1/7 ее хода;

— полностью закрыть воздушную заслонку, вытянув до отказа ручку тяги ее управления;

— не отпуская ручку тяги управления воздушной заслонкой, осторожно прикрыть дроссельные заслонки, плавно отпустив педаль акселератора;

— приоткрыть вручную рычагом 1 дроссельные заслонки и установить между упорным винтом 7 и рычагом 1 щуп толщиной 2,3 мм. При этом зазор А между стенками смесительных камер и кромками дроссельных заслонок будет ориентировочно 1,5 мм;

— переместить регулировочную планку 3 до ее упора в Г-образный выступ рычага 5;

— закрепить планку 3 винтом;

— открывая и снова закрывая воздушную заслонку в последовательности, приведенной выше, проверить правильность произведенной регулировки по величине зазора Б между упорным винтом 7 и рычагом 1, который должен быть в пределах 2—2,5 мм.



20.09.2010, 2735 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Арбитражный суд Москвы в пятницу назначил на 6 октября основные слушания по иск...
подробнее